Банкир писал(а):
чтобы бампер лежал на препятсвии (земле тем более) это опять к твоим же словам об аккуратной езде.
Тебе всегда хватала заднего свеса машины? Мне нет, случаи разные бывают, к аккуратной езде это отношения не имеет. Иногда и в бок под углом джечить надо - как это делать безопасно за бампер без паза/спецзацепа я не знаю. Мне хватило однократного соскальзывания джека в бок по нижней кромке бампера, чтобы придти к выводу о необходимости нормальных мест для джека на бампере. Будть то пазы или специальные проушины для него.
Банкир писал(а):
бампера оба не более 45кг.
Ты ARB бампер в руках держал? Указанную тобой массу можно обеспечить только аллюминевымыми бамперами.
Банкир писал(а):
совершенно не согласен. Я тебе уже говорил, что влетал в сосну и все нормально, сильнее задом врядли можно въехать, если только тебе пришлют.
Как только ты его ставишь, ты начаинаешь за него джечить, таскать лебёдкой и т.п. - металл устаёт. Не думаю что на ШНГ всё на порядок лучше, чем у нивы, а фоток с оторваными жопами у нивы - полно

P.S. Так у тебя стоит силовик или нет? Я не понял ты пишешь что "таранил сосны" и что у тебя "будет"?
Denyok писал(а):
Но вся критика и разглогольствования не умаляет достоинств бампера, сделанного в гаражных условиях- считай на коленке...
Ага, трубогиб (причём не для медных трубок), лазерная резка, порошковая окраска = хорошая такая коленка

Не удивлюсь если еще и "валики" для гибки листа есть
