Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 00:02  
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 52

  •  26 май 2006, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Хочешь еще критики - у афтара весь это обвес узаконен? Нет? Тогда ему кататься до 23 сентября сего года :

Вроде как узаконить можно, но геморройно... Это одна из причин, почему
у меня нет силовика. Пока как и большинство - спасаюсь фаркопом. Но вся критика и разглогольствования не умаляет достоинств бампера, сделанного в гаражных условиях- считай на коленке... На мой взгляд - результат достойный. Для джека нет "штатных" мест ? Во-первых доделать их никогда не поздно, а во-вторых припрет - заджечишь :smile_nod: Я вот за штатный усилитель заднего бапера джечил, только аккуратненько, с расстановкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снизу не канает, нужны пазы, чтобы вбог не мог соскользнуть и чтобы можно было заджечится когда под бампер джек не всунуть из-за того что он "лег" на препятствие. В область там где знак куда джек сувать?

Oleg Loa, ты знаешь, как и где я не катался, но не разу не было чтобы бампер лежал на препятсвии (земле тем более) это опять к твоим же словам об аккуратной езде.

а чтобы джек не скользил есть и другие приспособы :

Цитата:
Ты знаешь, люди на ренгах вообще без задних бамперов ездят в стоке с тряпичной крышей и ничего , просто аккуратно так ездят, кусты (не говоря про лес) зря не валят - к этому нужно стремиться, а не к тому чтобы повесить лишние сотни килограмм железа на авто и утонуть в блидайшем болоте


знаешь лишние 100кг меня не пугают, хотя где ты их взял на ШНиве не знаю. Багажник кг 15-18, бампера оба не более 45кг.
Шмудрика и пассажиров поменьше и все компенсируется : зато не паришься в лесу.

Цитата:
Без усиленя лонжеронов задней части это всё бесполезно к сожалению

совершенно не согласен. Я тебе уже говорил, что влетал в сосну и все нормально, сильнее задом врядли можно въехать, если только тебе пришлют.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
чтобы бампер лежал на препятсвии (земле тем более) это опять к твоим же словам об аккуратной езде.


Тебе всегда хватала заднего свеса машины? Мне нет, случаи разные бывают, к аккуратной езде это отношения не имеет. Иногда и в бок под углом джечить надо - как это делать безопасно за бампер без паза/спецзацепа я не знаю. Мне хватило однократного соскальзывания джека в бок по нижней кромке бампера, чтобы придти к выводу о необходимости нормальных мест для джека на бампере. Будть то пазы или специальные проушины для него.

Банкир писал(а):
бампера оба не более 45кг.


Ты ARB бампер в руках держал? Указанную тобой массу можно обеспечить только аллюминевымыми бамперами.

Банкир писал(а):
совершенно не согласен. Я тебе уже говорил, что влетал в сосну и все нормально, сильнее задом врядли можно въехать, если только тебе пришлют.


Как только ты его ставишь, ты начаинаешь за него джечить, таскать лебёдкой и т.п. - металл устаёт. Не думаю что на ШНГ всё на порядок лучше, чем у нивы, а фоток с оторваными жопами у нивы - полно :smile_bigsmile:

P.S. Так у тебя стоит силовик или нет? Я не понял ты пишешь что "таранил сосны" и что у тебя "будет"?

Denyok писал(а):
Но вся критика и разглогольствования не умаляет достоинств бампера, сделанного в гаражных условиях- считай на коленке...


Ага, трубогиб (причём не для медных трубок), лазерная резка, порошковая окраска = хорошая такая коленка :smile_bigsmile: Не удивлюсь если еще и "валики" для гибки листа есть :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тебе всегда хватала заднего свеса машины?

ага, хватало......еду так чтобы хватало.
Цитата:
Мне хватило однократного соскальзывания джека в бок по нижней кромке бампера

именно для этого и делаются приспособы чтобы не соскальзывал. Хотя можно и пазом делать....не суть.
Цитата:
Ты ARB бампер в руках держал?

нет! и не собираюсь. Они мне нах не нужны. Я буду делать свои...и делать так чтобы и вес и эстетика и функционал соответсвовал моим запросам.
Цитата:
Как только ты его ставишь, ты начаинаешь за него джечить, таскать лебёдкой и т.п. - металл устаёт. Не думаю что на ШНГ всё на порядок лучше, чем у нивы, а фоток с оторваными жопами у нивы - полно

а я думаю лучше! Я видел нивы с оторванными жопами и отрывали когда меня тягали....но это не были нивы хотя бы с 5 летним возрастом......старые были. А вот Шевиком с оторванными задними элементами кузова не видел ни разу!!!
Цитата:
Так у тебя стоит силовик или нет? Я не понял ты пишешь что "таранил сосны" и что у тебя "будет"?

на проданной машине стояло сзади усиление....силовиком язык не повернется назвать. Стояла 76-ая труба 3,5мм, приваренная в 3-х точках к креплению фаркопа! И джечил и лебедили меня за нее и в сосны въезжал......и ничего не происходило, а машина кстати была 2002 года выпуска 62 кузов с конвеера!!!!

вот тут можешь посмотреть как было http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=81

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
И джечил и лебедили меня за нее и в сосны въезжал......и ничего не происходило


Вот и мы и подошли к первому вопросу - нафига он задний силовик, если простая труба под штаным бампером решает все твои задачи :smile_bigsmile:

P.S. На на ARB или другие бампера всё же посмотри :-) - меньше будет велосипедов, заодно и насчёт мыссы иллюзии исчезнут (arb - пустотелый внутри)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот и мы и подошли к первому вопросу - нафига он задний силовик, если простая труба под штаным бампером все твои задачи
решает

Oleg Loa, 1. для того чтобы не резать родной бампер, когда он еще целый
2. банально, но эстетика :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
атчитываюсь: задний бампер закончен!!!
вес на 3 кг больше штатного,
Изображение
Изображение

угол съезда получился 55 градусофф :

фотге:
Изображение

буксировочные проушины и место крепления к кузову:
Изображение
Изображение

Изображение


атчёт закончин :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, под заказ можно будет заказать? лебедка в дальнейшем предусмотрена конструкцией? места для клюва хайджека есть?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Uncle RU, под заказ можно будет заказать? лебедка в дальнейшем предусмотрена конструкцией? места для клюва хайджека есть?


можно, но дорого и нужна машина (кузова кривые, проверено по трем машинам: ) :
эти бампера без лебеды :

спереди есть, сзади за любое место можно джечится :smile_cool:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, а если машина под наклоном в колеи тогда как джечить, ведь соскочит?дорого это сколько?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: