Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
радиорус! рацпредложение! дабы профили не торчали без дела вперед своими отверстиями - можно на болтах в эти профили воткнуть спереди еще профили, на которые повесить толстостенную трубу впереди вдоль всего бампера. это типа походная замена силовика будет - а надо - открутил болты и снял эту трубу!

сам так думал делать, но только на вариант КАСа с установкой лебеды на балку между лонжеронами.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 18:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Машина с кондеем???
Просто у меня похожим образом установлена такая же лебедка (под штатный бампер, губки торчат из-под бампера)... но:
1. У меня удалось разместить лебедку между балкой/усилителем бампера и радиатором (сама балка при этом практически не резалась - не потеряла своей жескости)
2. У меня в пластиковом бампере вырезана "дырка" только под губки... за которые если надо и джеком подымаю морду... ну или снимаю пластиковый бампер и джечусь за брутальный швелер (на котором лебедка стоит)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, нет, кондея нет. Рама вплотную прижата к балке, на которую опирается радиатор. И так же плотно в каркасе установлена лебедка. Ну да там на фото все видно... И что там такая за "балка" которая жесткость придает? Жесткость обеспечивается связкой между собой усилителей лонжеронов рамой под лебедку. Да и у нас прорезан бампер в месте выхода губ лебедки и мешающей части каркаса рядом. Ну и в месте выхода торцов подджек\буксировку естественно.
А что касается "снимаю пластиковый бампер и джечусь за брутальный швелер" - удовольствие это делать по колено в грязи - ниже среднего... (ИМХО)

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone,
сделали отлично молодцы !
такой вопрос
если делать только для джеченья
то можно ли просто в кладыш в лонжерон с торцевой заглушкой
к которой приварен профиль под клюв джека
профиль выйдет выше юбки конечно но думаю симпатично будет
или надо обязательно лонжероны между собой поперечной балкой вязать ?(выдержит не выдержит ?)

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
Alkopone,
сделали отлично молодцы !
такой вопрос
если делать только для джеченья
то можно ли просто в кладыш в лонжерон с торцевой заглушкой
к которой приварен профиль под клюв джека
профиль выйдет выше юбки конечно но думаю симпатично будет
или надо обязательно лонжероны между собой поперечной балкой вязать ?(выдержит не выдержит ?)


:smile_nod: Спасибо
Вкладыш в лонжерон с торцевой заглушкой - не получится. Бампер то сам к чему крепить тогда? Он как раз с торца и крепится. Ну или переделывать крепеж. Проще к усилителю снизу профиль крепить.
Лонжероны между собой- крайне желательно, но необязательно. Хотя операция несложная.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 09:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
ArtOFF, нет, кондея нет. Рама вплотную прижата к балке, на которую опирается радиатор. И так же плотно в каркасе установлена лебедка. Ну да там на фото все видно... И что там такая за "балка" которая жесткость придает? Жесткость обеспечивается связкой между собой усилителей лонжеронов рамой под лебедку. Да и у нас прорезан бампер в месте выхода губ лебедки и мешающей части каркаса рядом. Ну и в месте выхода торцов подджек\буксировку естественно.
А что касается "снимаю пластиковый бампер и джечусь за брутальный швелер" - удовольствие это делать по колено в грязи - ниже среднего... (ИМХО)


Под балкой я имел ввиду штатный "усилитель бампера"... у меня получилось воткнуть ледебку между ним и радиатором, так что этот усилитель резать не пришлось... и зазоры (минимальные) усилитель/лебедка и лебедка/радиатор остались...
А пластиковый бампер у меня снимаеться обычно перед покатушкой... и оставляеться в гараже... да и просто его снять не проблема, т.к. я сократил болшую часть его крепежа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
ArtOFF, нет, кондея нет. Рама вплотную прижата к балке, на которую опирается радиатор. И так же плотно в каркасе установлена лебедка. Ну да там на фото все видно... И что там такая за "балка" которая жесткость придает? Жесткость обеспечивается связкой между собой усилителей лонжеронов рамой под лебедку. Да и у нас прорезан бампер в месте выхода губ лебедки и мешающей части каркаса рядом. Ну и в месте выхода торцов подджек\буксировку естественно.
А что касается "снимаю пластиковый бампер и джечусь за брутальный швелер" - удовольствие это делать по колено в грязи - ниже среднего... (ИМХО)

То есть такая схема не подходит если есть кондей? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
радиорус! рацпредложение! дабы профили не торчали без дела вперед своими отверстиями - можно на болтах в эти профили воткнуть спереди еще профили, на которые повесить толстостенную трубу впереди вдоль всего бампера. это типа походная замена силовика будет - а надо - открутил болты и снял эту трубу!

сам так думал делать, но только на вариант КАСа с установкой лебеды на балку между лонжеронами.

У меня эта идея уже пол года в голове и всё есть для этого. Только никак времени нет да лень одолевает :
Осталось только найти толстостенную трубу и загнуть её по контуру бампера.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, из всего этого безобразия что представлено на фотках меня реально интересует один момент. Как едет км2? Ну скажем по сравнению с бфг мт 1. Спасибо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, едет также хорошо как и первый гудрич....

извините за офф топ

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: