Привет, уважаемые Форумчане!
Зовут меня Вялов Павел, представляю в своем лице Тульскую Внедорожную Мастерскую.
Скажу пару слов о нашей мастерской - чем мы занимаемся и чем, надеюсь, можем быть Вам полезны.
Контакты:
8-920-745-71-65
admin@tula-trofi.ru С форумом Шниваводов нас связывает довольно давняя дружба- с 2006 года мы активно присутствуем на форуме. Ссылка на нашу ветку на старом форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68123Мастерская занимается довольно широким кругом работ, но основное наше направление - силовой обвес на Шевроле-Ниву. Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы - передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы - а будет еще больше.
Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону - легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость. Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто
При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины - это ее универсальность. Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость. При этом стараемся сделать установку простой и понятной, с минимальными переделками, а зачастую и вообще без изменений.
Почти все, что здесь будет представлено - делаем мы сами, являясь производителями, а не перекупами. Соответственно при необходимости можем вносить какие-то изменения в конструкцию или делать уникальные проекты.
Кстати, теперь у нас можно заказать или установить "под ключ" пожалуй, лучшие в своем ценовом сегменте лебедки - "4Х4" Х-серии

Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC12.0WX
34 950,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC12.0X
25 850,00 руб. штАвтомобильная лебедка 4x4 9500LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC9.5WX
32 950,00 руб. штАвтомобильная лебедка 4x4 9500LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC9.5X
24 900,00 руб. штАвтомобильная лебедка 4x4 13000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением 24 Вольта SNC13.0Х
26 000,00 руб. штАвтомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, металлический трос, ролики и радиоуправлением SNC9.0XS
25 500,00 руб. штАвтомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, с кевларовым тросом, клюз и радиоуправлением SNC9.0WXS
29 950,00 руб. шт лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.

Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом "лебедочном" городе – Нинбо (провинции Чжэцзян), компанией Ningbo Haochuang Precision Machinery Co., Ltd. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке.
В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна.

Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…
Редуктор: материал шестерни из СТ40 + закалка и 100% система зацепления…
Блок управления: Мощный моносоленоид 500А, герметичен, не боится воды и грязи.
Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.
Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…
Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…
Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн
Качество и надежность
Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах!
Экспедиционный багажник на Шевроле-Ниву.
Это один из наших первых проектов, который со временем претерпел несколько обновлений - дорабатывался по пожеланиям пользователей, облегчался , доукомплектовывался необходимыми креплениями для внедорожного оборудования.
Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г!
Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление!

Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн .
Багажник в базовой комплектации стоит 11.5тр (вариант на Шевроле Ниву рестайл с заводскими(!) рейлингами - 12,5тр)
В неё входят:
- багажник 1740х1240х120 г/п 200кг (самый большой из существующих)
- крепления под:
-сам багажник на автор
-реечный домкрат хай-джек
-доп свет "люстру" 4спереди и 2сзади
-антенну для рации
Видео по установке:
http://www.youtube.com/watch?v=47wx6eoiXWAОпционально (+1т.р) - сетка на дно корзины. Стальная, с пвх-покрытием, ячейка 50х50
Багажник- один из самых тихих на ходу- все швы проварены вкруговую(!) и зачищены.

Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку (охоту, дачу, покатушки) надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову - нужен багажник на крышу. Вопрос - какой? Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Рейлинги, поперечины - неудобно. Кофры - вроде неплохо, но дорого и мало места, да и в лесу как двигаться? Пластмасса и ветки несовместимы. А нам же не по хайвеям предстоит ехать...

С 2014 года в линейке наших экспедиционников произошло обновление дизайна.

Достигнуты две цели:
- эстетически это выглядит красиво
-практически исчез шум
А при том, что удалось все это выполнить на тонкостенном профиле- багажник на Шевроле Ниву получился очень легким

А закрепить хайджек, лопату, санд-треки, доп. свет ("люстру"), веткоотбойники, СБ-антенну....? Всего не перечислить

Полноценный экспедиционный багажник для Шевроле-Нива вполне выдерживает троих человек. В повседневной жизни это, конечно, не совсем актуально:) , но для того, чтобы уложить и закрепить груз зачастую удобнее находится на багажнике.
Да и кроме экстрима и путешествий и в быту экспедиционник достаточно удобен. Я, например, осенью снимал с него на даче яблоки... Да и 6 ящиков с ними вполне комфортно разместились.

Внешний вид он совершенно не портит, даже наоборот, машина приобретает "боевой" вид, особый эффект дает установка люстры на багажник (дополнительный свет при эксплуатации каждый день можно не подкючать к электросети, что в 90 случаях из 100 бывает достаточным аргументом при общении с ГИБДД)

Кстати, вопреки ожиданиям, шума от него во время движения совсем немного. Сказалась герметичная проварка всех стыков и установка заглушек торцов труб.

Доработанный крепежный набор позволяет установить экспедиционный багажник на Шевроле Нива без дополнительной подготовки в течении 15-20 минут. А большие обрезиненные опорные площадки равномерно распределят нагрузку.

На багажнике уже в базовой комплектации расположены кронштейны для установки переднего и заднего рабочего света , реечного домкрата хай-джек и кронштейн для антенны СБ-радиостанции.

Реечный домкрат хай-джек может крепиться в двух вариантах - либо непосредственно в корзине, либо с внешней стороны правой части корзины.

Управление дополнительным светом ("люстрой") можно вывести на панель КПП в салоне:

Несмотря на довольно большие консольные площади установка дополнительных опор не потребовалась из-за равномерного распределения нагрузки по опорам жесткой конструкцией корзины

Владельцев нашего багажника уже можно встретить по всей бескрайней стране: от Владивостока до Калининграда, в экспедициях от Белого до Черного моря
