Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Основная масса лебедок комплектуется тросом с коушем и крюком.
Обычные варианты конца - крюк, коуш, просто петля.
Корозащитка, например, имеет довольно массивные уши, и их нужно взять два в крюк - это затруднительно. У нас видел корозащитки просто с петлями, с металлическими кольцами и с кольцом и крюком.
По идее, шакл должен круглой частью работать с жесткой стороны и винтом с мягкой, но корозащитка опять таки туговато входит даже в большой для ШН шакл и хорошо лежит с круглой стороны.
Че-то написал, написал, в общем, вопросы :
1. Как выглядит идеальный вариант соединения между тросом лебедки (мет., синт.) и петлями корозащитки?
2. Вплетать ли крюк в петлю троса лебедки?
3. Как ведут себя коуши "по жесткому"? Особенно на ухо крюка меньшего, чем диаметр коуша?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение Изображение Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
эт чего, все забили на отвечать или "доктор, меня все игнорируют"?))

1. на концах петель корозащитки - один шакл, соединяющий их вместе. к нему цепляется стальной крюк троса лебедки. это собственно стандартная схема, зачем тут что-то выдумывать еще?)
2. лучше использовать крюки со съемным пальцам - больше вариантов по замене и использованию. вплетенный крюк в случае поломки например придется или чем-то разрезать (пилите, шура, пишите)) или расплетать - что есть потеря времени
3. стальные коуши элементарно немного прижимаются плоскогубцами, чтобы пролезть в уши шаклов или крюков. но вообще есть показания, что они при определенных углах могут резать синтетический тром своими острыми краями. хотя лично я таких случаев не видел

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что откликнулись)
Значит, корозащитку оставляем просто с петлями и вешаем на нее шакл пальцем к петлям, дугой к крюку лебедки.
Крюк для лебедки берем с пальцем.

Изображение

В 3 я имел ввиду что происходит с коушем, если он давит на вот такой вот палец крюка. Площадь контакта очень маленькая - коуши и пальцы не загибает?

То есть последний вопрос - париться ли с усиленным коушем (он вроде полированный, без острых краев), или плести просто петлю и вешать ее на палец крюка? Можно даже накинуть капроновую тряпочку, как на петлях той же корозащитки.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
На УАЗе пользовал так:
корозащитку двумя концами в омего образный большой шакл (14 или 16, не помню - мне подарили)
а шакл уже цеплял крюком с лебедки.

По п.3. - нэт, не загибает.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще противник всяких крюков и коушей. Всю жизнь делал на тросах обычные петли, а цеплял все обычными шаклами. И всегда все было Ок.

Всякая быстрозастегивающаяся шняга - эт для альпинистов. Мы жеж на одной руке не висим нигде!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Glu777 писал(а):

Всякая быстрозастегивающаяся шняга - эт для альпинистов. Мы жеж на одной руке не висим нигде!)))

Вот сейчас стропальщики, крановщики и другие тэльферщики обидятся :)

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 13:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Вот сейчас стропальщики, крановщики и другие тэльферщики обидятся :)
ну да. мы не они тоже!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А что с разлохмачиванием троса? Или петля в капроновой оболочке?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , если ты меня спрашиваешь, то срок жизни троса сравним со сроком разлохмачивания...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Тогда заплету петлю с кусочком капроновой защиты. Крюк с пальцем попользую для оценки удобства как с ним так и без.
А для чего черная защита на первой фотке? Что бы о кусты не обтираться?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: