Приветствую!
Помогите организовать пневмосистему.
Нужна для включения в будущем 2-х блокировок и стационарного отвода для шланга накачки колес. Отвод думаю сделать в лючке бензобака в виде быстроразъемной "мамы" с запиранием.
Компрессор - есть Беркуты R15 и R20. R15 с импровизированным фильтром в крышке коленвала. 20й в стандарте.
Хотел сначала разместить в багажнике под пластиковыми полками динамиков, но увидел картинку:

Скорее всего буду делать так же, только закреплю через сайлент-блоки.
Ресивер могу сварить либо отдельный, либо аналогичный на рукоятку, но чуть увеличенный, либо же использовать огнетушители под днищем.
В качестве магистралей можно использовать тормозные медь+шланги или же все сделать на полиуретане, например 6 мм, на подкачку 10 мм.
Вывод от блокировок - цанговые фитинги
Корпуса редукторов - сквозные цанговые фитинги с двумя гайками
Ввод в салон - сквозные цанговые фитинги с двумя гайками
Вывод от пневмоклапанов - цанговые фитинги
Вывод на подкачку - быстроразъем "мама" + цанговый фитинг с такой же резьбой
С пневмоклапанами и реле давления еще не разобрался. Еще поищу для них управление - хочется использовать кнопки без реле.
Как вам такая система?
Нужно ли ставить осушитель+лубрикатор?
Какую трубку брать для перехода РЗМ-кузов?




_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15