Для желающих лифтоваться я сообщаю об открытии мною одной важной детали а именно передней пружины от редкой разновидности волги.Это волга газ-560 штаер(steуr) с дизельным движком.Отличается тем что на нее ставятся особые пружины кат №23-2902712 те самые которые когда-то шли на КГБшные волги-догонялки (ГАЗ-23).Замечательны эти пружины тем что по высоте они такие же как и шнивовские переднии(если верить мануалу 60х годов) но толщина прутка у них 17мм против 15,7мм шнивовских. Так что господа лифтеры я нарыл вам современную готовую деталь для лифта которая есть в продаже. Теперь не нужно брать и резать просто волговские пружины которые быстро проседают и потому для долгосрочного лифта не годятся или покупать дорогие тюнинговые . Дело за малым попробывать их поставить и опробывать как оно на практике

По моим прикидкам лифт передка должен получиться 3-4см как раз под 29 колеса
РС По просьбе отдельных товарищей для тех кому лень читать всю тему,сразу выложу ее итоги за три года .
Итак современная штаеровская пружина на самом деле сильно длиннее штатной пружины и имеет длину 345мм при толщине прутка в 17мм и потому нуждается в подрезке.
Режут ее обычно на 3/4витка но если морда машины чем то пригружена например лебедкой то режут меньше или ваще не режут.В любом случаи надо стремится чтобы после установленой штаер пружины расстояние от верха ступичного колпачка до края крыла было в пределах 43-45см.Иначе шрусы долго не проживут.
Опыт эксплуатации оных пружин показывает что их качество достойное и пружина со временем практически не просаживается как на простых шнивах так и на шнивах с тяжелой мордой (лебедка+ силовой бампер)