Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Спаренные амортизаторы???…..
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вопрос, как Вы уже поняли, касается спаривания амортизаторов, т.е. имею желание поставить по дополнительному амортизатору к каждому штатному.
Желание возникло в связи с тем, что мои амортизаторы погибли смертью храбрых в не равном бою с нашими дорогами, и наступает время их заменить. НО у меня стоит огромная резина 235/75 R15. Сами понимаете, что она тяжеленная, да и опять те же дороги…….. В общем если поменяю просто, боюсь на долго не хватит, а вот если добавить по одному к уже имеющемуся, то вдвоем они будут справляться с трудностями своей судьбы.
Так вот уважаемые владельцы ШевиНив кто-нибудь из Вас занимался подобными извращениями???
Как это можно сделать???
Спасибо всем.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, эти штучки делают настоящие говнолазы, однако они используют авто рамных конструкций и мостовых передков, в нашем случая дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески. Так что, коллега, либо сужай резину, либо иди к трофи-рейдерам, может чаво и придумают!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:33  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 40

  •  09 июл 2005, 23:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,
http://www.niva.tv/lab.htm по этой ссылке найдёшь себе полезную информацию. правда с шнивами они там еще не экспериментировали.

_________________
фырк...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75.

А чего тебя так на широкую резину прет! с нашими-то динамическими и мощностными возможнастями?! Я понимаю протектор "зубастый" или профиль высокий... 205-215/75 (R15 или R16) - самое, что ни есть наше! А все остальное - насилие над машиной и комки грязи на крыше!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 23:47  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL,

Цитата:
дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески


Ну это ты глубоко заблуждаешься.

Вообще-то сдвоенные амортики чаще ставят в ралли-рейдах.

Банкир,

Попробуй просто дорогие спортивные амортики от паджеры. По одному на колесо ШЕВИКа запросто держат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, если любиш скоростную езду - желательно еще усилить места крепления амортизаторов к кузову.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 23:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Банкир, если любиш скоростную езду..

Да...скоростную :P - особенно на Шниве :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 00:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, Если не ралиец то они тебе нафиг не нужны, ставь просто хорошие амы и все.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 05:30  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понимаю на амо трясеться машина,а не колеса.Поэтому к сокращению срока жизни амо вес и размеры колес не имеют отношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: