После выхода из строя обоих "карлсонов" на Бабре, дошли руки их заменить. Выяснилось, что без снятия радиатора охлаждения и радиатора кондея (у меня есть), диффузор с вентиляторами достать невозможно. В связи с этим, возникла идея доработать переднюю панель (верхнюю планку) таким образом, чтобы доступ к вентиляторам охлаждения, а заодно и к датчику положения коленвала (ДПКВ) был легким и свободным, без сливания антифриза и разрядки кондея.
Доработка сводится к изготовлению съемной средней части передней панели (как на многих ненашемарках). Съемная часть делается из купленной верхней планки.
Теперь, собственно, процесс:
Снимаем решетку радиатора, фары, замок капота, кронштейн корпуса возд. фильтра и ножовкой отрезаем средний участок пер. панели в районе вертикальных стоек рамки радиатора.
Отрезали:
Вынули:
Нижняя стрела показывает рамку радиатора (место отреза). Необходим, также, перенос уха крепления упора капота - просто высверливаем 2 точки сварки и на болтах крепим правее, к оставшейся части (верхняя стрела). Чтобы упор ложился на место в защелку, его необходимо подогнуть по месту.
А это новая средняя часть, отрезанная так, чтобы перекрывать линию отреза на машине на 5-6 см (отверстие крепежа фары не отрезать!)
К месту крепления вертикальной стойки пер. панели (съемная, на болтах, забыл сфоткать) необходимо приварить 2 гайки М6, А на самой стойке отверстия в гайках рассверлить болт М6. Нужно для того, чтобы без проблем отвернуть эту самую вертик. стойку со стороны двигателя (по заводу она отворачивается со стороны радиатора, после его снятия).
Стрелы показывают на точки крепления новой средней части - 2 новых отверстия и отверстие крепежа фары. Гайку на накладке (под болт фары) нужно срезать, а на остатки передней панели гайки можно приварить (для быстроты разборки).
Заодно был перенесен повыше, на кронштейн корпуса фильтра резистор 1й скорости вентилятора.
Здесь его получше видно.
Моторы "карлсонов" решили проклеить герметиком для избавления от "дырявости".
Это - вид после сборки.
Теперь "карлсона" поменять можно за 15 минут.........

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.