Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 488 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 31" - свершилось!
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 17:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, на Шниву были установлены колеса диаметром 31 дюйм! Кто был в "Резервации" - видел. Для остальных - фото:

Изображение

Изображение

Изображение

В сравнении со "стандартом": : :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Делали в .......................................:smile_bigsmile:

Пришлось:

1. опустить балку передней подвески.
2. изменить опоры двигателя.
3. изменить опоры стабилизатора.
4. опустить раздатку.
5. удлиннить задний кардан.
6. унести задний мост назад на 5 см.
7.заменить все пружины на заказные.
8. делать очень специальный сход-развал.
9. заменить ГП в мостах хотя бы на 4.3
10. купить диски и резину.

после "Черноголовки" выяснилось, что:

1. надо резать передние колесные арки (чтоб не задевало вообще).
2. резать задний бампер и осаживать металл (брызговик) под ним (обязательно).

Да, в заднем мосту стоит тольяттинский самоблок. Также в задней подвеске стоит А-рычаг от той же ............

Кароче, машина в процессе постройки и доработки. Когда закончим - будет подробный отчет.

Первые впечатления: ОХ?:%?*%ТЬ!!!!! ВАЩЕ ВСЕ ПОХ!!!!................ :

17.02.2011 Н-да-а, давно это было. У кого есть вопросы - звоните, пишите!......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ЖЖОТЕ ! респект и уважуха.... :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  206
  • 45

  •  06 окт 2006, 23:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МЕЧТА!

_________________
ШН-2002, лифт Штаеровскими пружинами, колеса BFG MT 215/75/15, стальной РПМ, ГП 4.44, трипоиды, траки, СВ рация.

За любовь! За дружбу! За противопожарную службу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Красивая мечта... только полуоси и шрусы переходят в разряд расходных материалов и возятся с собой в необозримом кол-ве... : это я не по злобе и завести, это факт констатирую... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:36  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, красавчег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Ента фсё мегазачётно, но пукни хоть для ариентира, все переносы балок, крепления двигла и раздатки, сдвиги моста, удлинения карданофф (не считая А-рычаага, самоблока и резины с дисками) в какие денежные пределы фстало (+/-), ну шоб хотябы аценить сваи силы многим желающим! :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. опустить балку передней подвески.
2. изменить опоры двигателя.
3. изменить опоры стабилизатора.
4. опустить раздатку.
5. удлиннить задний кардан.
6. унести задний мост назад на 5 см.
7.заменить все пружины на заказные.
8. делать очень специальный сход-развал.
9. заменить ГП в мостах хотя бы на 4.3


Ааа.. вот мысль пришла, а может вместо всего этого нужно было просто жестоко резать кузов? Крылья, бампер, дверь заднюю и тд... имхо бюджетнее вышло бы... есно при наличии стандартного лифт-комплекта под 235 резину не требующего столь глобальных переделок... а?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Дык геометрия сафсем другая при ентом лифте! Апятьтакиж пузо выше, да и изза резины мосты тоже выше! Я на ПРезервацыы, переезжая через брёвна в лесу очень часто проползал не пузе, а там и банка глушака, коегде трубки, стрёмно. И енто фсё при лифте в 2 дюйма! А для Витька енто как ковровая дорожка! Бюджетно - это прикоасно, но до поры до времени, када начнуца капризы и поломки и затраты больше чем всё енто стоит в грамотном варианте, тада ужо радоваца бует поздно! иМХО и личный горький опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN, дык я и обсуждаю ТОЛЬКО этот вариант с 31 резиной.... визуально лифт решил лишь проблему порогов, глушака и трубок на днище... да и то эффект это временный, выше лифтанулся, глубже говна выбираеш... :smile_nod: да и закрыть все это можно листом и граммотными железками вдоль порогов...

В итоге геом проходимость улучшилась мало (по стравнению с вариантом с резкой кузова), так как балка ПМ и раздатка опушены... а вот устойчивость заметно снизилась ибо центр тяжести задрался значительно.... Ногами не пинайте опять же... яж не злобстую... я варианты на будующее обсуждаю... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard, зато ШРУСы и карданы сохраняют хотя бы минимальную роботоспособность! Согласись, это не мало!!! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: