Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 11:52  


Автор темы
Тем про лифт на форуме конечно много, потому прошу меня сильно не бить (особенно ногами) :smile_bigsmile: Решил вот отдельный топик сляпать, дабы все окончательно понять.
Вопрос такого плана: нужен самый простой и бюджетный лифт - сантиметра на 4 - не больше, дабы компенсировать на выездах массу шмурдяка и корешей, сидящих в лисапете :-) При этом амортизаторы должны остаться штатными, управляемость и устойчивость не должны пострадать, а ресурс узлов не должен сократиться.
Реально ли такое? Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад? И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 12:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Реально ли такое?

Да.
Цитата:
Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад?

Точно. Разве что еще проставки под шаровые сделать, ну хотя бы из старых шаровых вырезать.
Цитата:
И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать?

Будет некрасиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 14:21  


Автор темы
Так, а пилить, резать, варить в таком случае ничего не надо будет? Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один?


Сперва адЫн а потом глядеть...
Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:00  


Автор темы
Цитата:
Сперва адЫн а потом глядеть...
Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить...


Угу... Понял. А сзади тока проставки и все? И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего?


.... ну от так иде то :

Изображение

А серьезно - Сереж, ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа..

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:24  


Автор темы
Цитата:
ну от так иде то


Шутник, ёптя :smile_bigsmile:

Цитата:
, ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа


Ну так мне надо, чтобы поднялось по максимуму, и чтобы аморты нормально штатные работали и чтобы ресурс узлов усех остался в норме ;-) Потому и спрашиваю :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 16:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, так не бывает, или лифт - или штатно. По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись..... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 17:00  


Автор темы
Цитата:
По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись.....


Бум думать тады ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, там все пружины и все аммы родные остаюццо.........

вру, задние аммы - газелевские.............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: