Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стальной корпус РПМ
Сообщение Добавлено: 22 сен 2007, 15:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел в www.niva4x4.ru чертеж стального корпуса РПМ. Может кому-нибудь это послужит руководcтвом к изготовлению. Насколько этот чертеж верен я не знаю, но похоже, что по нему действительно можно сделать стальной РПМ. Останется только продумать крепление к стабилизатору и все готово.

Изображение

Вот оригинал дискуссий по стальному корпусу. Много чего интересного. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=15

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
VolodyaSPb писал(а):
Вот нашел в www.niva4x4.ru чертеж стального корпуса РПМ. Может кому-нибудь это послужит руководcтвом к изготовлению. Насколько этот чертеж верен я не знаю, но похоже, что по нему действительно можно сделать стальной РПМ. Останется только продумать крепление к стабилизатору и все готово.

Да, всё по взрослому :smile_cool: Но в гараже это не сваришь. Нужна спец мастерская.
Хорошо бы это положить в ФАК, для будущих покалений :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Но в гараже это не сваришь.


Сварить то мона и в гараже... но вот довести до состояния пригодного к установке в пепелац на коленках анриал...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться, невозможно будет починить, если она всё-таки сломается."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
701, Только вот починить в поле и простой то засада.. поэтому если можно поставить такой, то лучше поставить .т.к. в говнах меньше шансов сломаться.. ИМХО
VolodyaSPb, : нада думать.. и искать место где есть такие умельцы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросом установки стального РПМ не озадачивался, так что сильно не пинаться :
Но нельзя ли при наличии лишнего РЗМ и хорошей мат базы (станки, руки, измерительный инструмент и т.д.) изготовить РПМ?
На первый взгляд это прощще чем корпус с нуля лепить.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  386
  • 49

  •  08 май 2007, 16:11

  •  Барнаул СТОЛИЦА МИРА

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ ПИНАТЬ!!! А штатный корпус из чего? и чё за крышка у него? и причина поломок?

_________________
Теперь у меня два Сыночка и лапочка Дочка!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
RELSI EVGEN писал(а):
НЕ ПИНАТЬ!!! А штатный корпус из чего? и чё за крышка у него? и причина поломок?


Из силумина. И крышка тоже силуминовая. Причин поломок множество - резкий старт с вывернутыми колесами, качка в диагоналке, резкое трогание с места (даже по прямой), удары по крышке крупными камнями и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
КАС писал(а):
Но в гараже это не сваришь.


Сварить то мона и в гараже... но вот довести до состояния пригодного к установке в пепелац на коленках анриал...

Сварить и довести до состояния готового к установке беспроблемного девайса мона и в гараже, как например делает Керосин, только вот гимора много.
Я сейчас делаю стальной корпус для Glu, изготаливается он на заводе, но пока это второй по счёту экземпляр (первый у меня на машине), поэтому дело идёт не особо быстро. Но тем не менее все недостки и недоработки, проявившиеся во время испытний первого экземпляра, ликвидированы. Кстати от чертежей, на которые дана ссылка в первом посте, толку мало. Основные размеры СРПМ можно узнать обмерив штатный корпус, а все нюансы изготовления естествеено там не приведены.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ога, и я скоро вам фсе расскажу!........... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: