Цитата:
А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет!
Во первых не мосты а мост, мост в ниве только сзади а спереди независимая подвеска, во вторых кузов поднимают как раз для того чтобы поставить большие колеса, а большие колеса ставят как раз для того чтобы увеличить клиренс, а точнее расстояние от земли до моста и рычагов передней подвески. А вот арки на шеви ниве особо не порежешь потому как резать там впринципе то и нечего (сзади), если только вместе с дверью.
Цитата:
Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется?
Чувствуется оно при прохождении поворотов, поэтому и серийно не ставят, впринципе редуктор он для этого и служит чтобы разделить передачу крутящего момента в поворотах, потому как каждое колесо при повороте проходит по своей траектории и проезжает разное расстояние.
Чтобы представить как все это рабоет выехай на скользкий участок дороги заблокируй межосево диффиринциал и покатайся по кругу сразу все станет ясно.
А вообще для себя надо решить для чего тебе нужна машина, если для серьезного бездорожья то имеет смысл заморачиватся, если же для езды на дачу или изредка на рыбалку скажем выезжать, то я думаю вполне хватит нормальной резины и ручной лебедки в багажник на всякий случай.