Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 00:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Очень хочется усилить внедорожные возможности автомобиля. Просмотрел кучу сайтов с различными направления - лифтуют на 31/дюймовы колеса, усиливают подвеску, меняют распредвал, ставят облегченный маховик... вобщем пределов фантазиям нет!
А может и в правду ну не предначначен автомобиль для лихого кручения 31/дюймовых колес - в грязи момента хватать не будет, на трассе потеряет в динамике!? А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет!

Но только единственную оффроадную версию признал завод изготовитель - Ш-Ниву Трофи. Вот я и думаю что 215/75 r15 оптимально - клиренс на 2 см ниже, а мощей зато побольше!
А вот самоблокирующиеся межколесные дифференциалы - тема, от них польза должна быть! Сколько раз бывало так - одно колесо пробуксует, второе не крутится вовсе.
ВОПРОС: кто-нибудь поставил себе, в один мост, в два? Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 00:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и насчет установки - все просто или в сервисе лучше? Сколько стоит, где лучше купить, сколько примерно установка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59, друх......

поскольку ты вопрос задал в правильном месте, найду в себе силы показать место, где будет тебе счастие :smile_nod:

суперраздел http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

а вот точнее http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14447&start=0

34 страницы букаф на ету тему

дерзай :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 15:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет!

Во первых не мосты а мост, мост в ниве только сзади а спереди независимая подвеска, во вторых кузов поднимают как раз для того чтобы поставить большие колеса, а большие колеса ставят как раз для того чтобы увеличить клиренс, а точнее расстояние от земли до моста и рычагов передней подвески. А вот арки на шеви ниве особо не порежешь потому как резать там впринципе то и нечего (сзади), если только вместе с дверью.

Цитата:
Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется?

Чувствуется оно при прохождении поворотов, поэтому и серийно не ставят, впринципе редуктор он для этого и служит чтобы разделить передачу крутящего момента в поворотах, потому как каждое колесо при повороте проходит по своей траектории и проезжает разное расстояние.
Чтобы представить как все это рабоет выехай на скользкий участок дороги заблокируй межосево диффиринциал и покатайся по кругу сразу все станет ясно.

А вообще для себя надо решить для чего тебе нужна машина, если для серьезного бездорожья то имеет смысл заморачиватся, если же для езды на дачу или изредка на рыбалку скажем выезжать, то я думаю вполне хватит нормальной резины и ручной лебедки в багажник на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник

Глумобилем бы тебя..... : :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Глумобилем бы тебя..... : :
Наслышан, наслышан... Техническое творчество -- наша сила. Глу творит, а нам просто эксплуатировать надо, на работу ездить, на дачу.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
Цитата:
Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник.

Ну, во-первых, не из дешевого, а из не столь дорогого...
А во-вторых, знаю 9 машин, способных проехать там же, где и ШНГ, причем 6 сняты с производства...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, эт хде ты сдесь паркетник нашел : :
в форуме по эксплутации других аффто :?:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник.

А из дорогого можно? : :
Ferrari на 33' колесах на полном приводе просто мечта! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: