Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 275 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Правильные пружины?
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 22:14  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал себе какой-то очень странный (как сам теперь понимаю) лифт.
С передом беда. Поставили 3 см проставки под верхние шаровые и пружины Фобос. Результата не видно. Рычаги как стояли параллельно земле так и стоят.
Вопрос, какие такие пружины надо поставить, чтобы рычаги поднялись / "выгнулись"?

Да, и вообще, для чего нужны эти проставки под верхнюю шаровую? Надо ли вместе с правильными пружинами ставить проставки и под нижние шаровые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, или удлиненные от Руста или по методу корофки добавить проставки под чашку пружины, ИМХО. Ща гуру еще поправят :smile_bigsmile:

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Мих, основное - это пружины, проставки для того, чтоб они сгибались под правильными углами.............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 07:49  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
edmi2000, Мих, основное - это пружины, проставки для того, чтоб они сгибались под правильными углами.............

То исть, я правильно понял, что сделал только половину работы? Обеспечил возможность правильного сгибани пружины, но не поставил самой нужной пружины? : : :

Вить. А как лучше дальше то поступать? Просто поставить более длинную пружину, проставку под чашку? Проставку под нижнюю шаровую? Проставку под пружину? : Вариантов масса, чего лучше и проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш мне вариант с Рустовскими пружинами нравиться больше!!!
Нет гемороев ни с задеванием суппорта переднего за чашку, как у Холга было, нет проблем с переворотами и другой камасутрой со стабилизатором :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  19
  • 47

  •  08 апр 2007, 20:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как мы делали «лифт»…

Утро этой субботы началось с долгих увещеваний моей спутницы жизни в том, что предстоящее мероприятие займет «всего лишь пару часиков», и уже к обеду я «полюбэ» буду дома. Мне, естественно, не поверили. И, естественно, женское чутье не подвело…

Часть 1. Сервис.
«Моснива» приняла нас без энтузиазма. Не смотря на предварительную запись, наш тарантасик попал на подъемник минут на 40 позже запланированного. Начались часы тоскливого ожидания… Возможно, машинку бы сделали сильно быстрее, но это совершенно не входило в планы нашего флегматичного мастера в пляжных сланцах и с модной косичкой.
В какой-то момент, когда наши терпелки были уже на исходе, на горизонте забрезжила слабая надежда свалить пораньше – в лице подоспевшего на помощь мастера номер 2. Но увы, радость была недолгой – быстрым и точным попаданием молотка по пальцу, мастер номер 1 вывел из строя мастера номер 2 и продолжил сношения со шнивкой наедине.
По прошествии, в общей сложности часов пяти, пепелац вернулся к законному хозяину. После снятия его с подъемника, началось доскональное изучение полученного результата. Путем прикладывания ширинки штанов к капоту штатной машины и «лифтованного монстра» было решено, что деньги потрачены не зря – выигрыш в полширинки это круто! Следующий сервис («Моснива номер 2», где нам сделали сход-развал) оказался более клиентоориентированным и сделал все, чтобы наше ощущение собственной крутизны еще больше укрепилось. Со слов многоопытного сервисмена, 3-х сантиметровые проставки под верхние шаровые дают машине лифт аж в 4!!! сантиметра. Самолюбие ликовало, душа рвалась в гавны. После водружения мудовых колес взамен «мелкой» зимки, экипаж направился на поиски приключений.
Приключения себя долго искать не заставили, они вместе с сумерками ждали смелый экипаж в свежевспаханном бутовском поле.

Часть 2. Поле.
Действующие лица:
1. Виртуозный пилот
2. Талантливый штурман
3. Беспокойный балласт (состоит в законных отношениях с талантливым штурманом)
4. Буханист (не алкаш, но водитель бухани)

Подобрав по дороге Беспокойный балласт, экипаж поспешил на небезызвестную поляну. Но, как поется в песне, нормальные герои всегда идут в обход. И в качестве обходной была выбрана дорога напротив автобусного круга.
Для начала Виртуозный пилот виртуозно преодолел пару-тройку луж и неслабый овражек. После чего поинтересовался у Талантливого штурмана, а правильно ли мы едем? Штурман не сомневался и уверенно указал перстом поперек поля. На этот жест Беспокойный балласт беспокойно заерзал на заднем диванчике…
И они двинулись… Почему-то их не смутила даже мирно стоявшая поодаль – в том же поле бухань. Внезапно бухань хрюкнула, чертыхнулась и заглохла. Но с места при этом не сдвинулась. Увидев это, сердобольный Виртуозный пилот предложил опосля дергануть убогих своим суперским танком. Но потом, на обратном пути. Он еще не знал, что обратный путь для них будет как у отступающих французов в 1812 году 
Итак, преодолев по полю где-то метров 100 зачотной каки, Виртуозный пилот решил поделиться вслух своими мыслями: «А чегой-то наш отреставрированный танк так хреново едет? Вот если я сейчас отпущу тапку с газом, он точняк встанет!» Танк, видимо, уловил панические интонации Виртуозного пилота и тут же встал как вкопанный. Ну, если танк вкопанный, то его наверное можно откапать? Неа, не можно! Под голосистые причитания бегающего вокруг танка Беспокойного балласта Талантливый штурман медленно переквалифицировался в талантливого землекопа. Но никакого эффекта это не приносило.
Смеркалось. Виртуозный пилот, являясь одновременно и центральным Мозгом экипажа, понял, что дело труба. И направил Талантливого штурмана на переговоры с буханистом.
Быстро выяснилось, что буханист ни фига не застрял, а только притворялся. Но с энтузиазмом воспринял идею помочь нашему экипажу.
Уже не веря ни на йоту в свои силы, Виртуозный пилот стыдливо попросил буханиста дотащить нас до самого «асфальта, а то, чего доброго, снова встанем».
Оказавшись уже вне засадного поля, Виртуозный пилот, изрядно повеселевший, начал оправдываться перед буханистом, что «мы, мол, тоже крутые, просто сегодня не свезло, а так мы в гонках участвуем и даже как-то 3-е место заняли!». Буханист загадочно улыбнулся, покивал головой и снова газанул в сторону грязевого поля…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:52  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13, Жжошь, сцуко!!! Рыдаю... Вешай рассказ в курилку или приколы.... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6090
  •  14226
  • 49
  •   13

  •  24 янв 2007, 22:31

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13, опять талантливо : И так живенько я вас представила :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11987
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13, зачотно!!! :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, нормально, талантливо! :

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: