Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как не порвать корпус РПМ
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Прошу не пинать ногами, но точной ин-фы сейчас не выложу. Но есть одна идея, как сделать, что бы корпус РПМ не порвать. для полной проработки идеи нужно значение критического момента, при котором корпус рвется. Ежли есть у кого такая цифирь - буду оч благодарен, да и глядишь нам фсем реализованная идея пригодится :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:02  


Eick, ты сам РПМ имеешь ввиду, или его крышку? Крышка часто лопается при прыжках с отрывом колёс от земли...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шваген, я имел в виду сам корпус. хотя , если известен момент достаточный для слома крышки, то енто еще одын плюс. От прыжков не спасет, но от того, как в говнах при заблокированном дифе ломается, может помочь : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:15  


Eick, но говорю ж - прыгать не надо. Есть ещё моменты - народ ответит. Вобще на форуме где то читал подобное. Вроде как цепи нельзя на передние колёса ставить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Серега, да по идее, если все правильно придумал, то должно быть пох, с цетями или нет. Цифири нужны : Идею еще немного обкатаю в башке и поделюсь. Вот только проверять на практике маньякам из этой ветки придется : : У самого щас времени с железом возиться нет :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:20  


Eick, ну жди тады ещё ответов - расскажешь потом, чего придумал ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, а как ентот момент померить-то? И на чем? На приводах? На ГП? Я рвал корпус, но момент нипонял: раз - и фсе! : :

ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! :

Та нуууу Вить... на 29, хучь на мудах БФГ хучь на 4 хакке - как два пальца об асвальт... главное прыгнуть повышее и раскрутить посильнее : : :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Тяговый момент зависит от мощности движка. Я поступал проще, когда проектировал новую облегченную стальную крышку РПМ. Для статического усилия взял тяговое усилие на самом авто (относительно земли) =5 тонн (больше не утащит). Разделил на 2 (передний и задний мост) Затем измерил радиус колеса и расстояние до центра излома старой крышки. Рычаг (радиус до излома) был вдвое меньше радиуса колеса. Стало быть по закону Архимеда надо умножить на 2. Получилось примерно 5 тонн в точке излома крышки. : Понятно, что при инерционной раскрутке (с отрывом от земли) может раза в три и больше быть... Всё относительно...
Но облегченная крышка толщиной 6 мм вполне держится... И сечение шпилек тоже позволяет выдержать нагрузки... Но вот кто даст гарантию, что силумин корпуса везде идентичен и имеет одинаковую прочность везде? Скорее всего при расчётах прочности корпуса из-за этого могут быть большие погрешности. Локальные очаги появления трещин и лавинообразный процесс разрушения... :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Glu писал(а):
ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! :

Та нуууу Вить... на 29, хучь на мудах БФГ хучь на 4 хакке - как два пальца об асвальт... главное прыгнуть повышее и раскрутить посильнее : : :


А кто то на 29 мудах на морском песке задние редуктора рвет... :

Кстати вот тоже вопрос интересный, почему именно на морском песке, а не на речном? Почему рвется задний редуктор просто при прямолинейном движении без всяких прыжков и диагоналок?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: