Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 215/75 R15 против 235/75 R15, и не только
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
представим себе ситуацию - имеется ШНиво на стандартного размера колесьях (наверное, 205/70), и очень хочется поставить на нее мудовую резину (скорее всего, мудрич). резина будет стоять на своих дисках и использоваться только в говна - перекинуть 4 колеса за полчаса, имея свой гараж и гидродомкрт, абсолютно не влом.

вопрос: что выбрать - муди 215/75R15 или то же 235/75R15

как понимаю, для 215 ничего переделывать не придется, но прирост проствета против штатных колесьев составит всего 18 мм (если я прально посчитал), что хиловато

для 235, опять же если я под верным углом читал форум, понадобится ТОЛЬКО лифт порядка 3 см (никакой резки?), но прирост просвета уже намного белее существенен

распишите мне подробно - какие плюсы и минусы того и другого вариантов (насколько тупее поедет, недостаток тяги, увеличение кренов, увеличение проходимости за счет увеличения клиренса)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывай об одном - чем больше клиренс, тем сильнее меняется углы настройки в подвеске, в частности уходит кастор, а это сказывается на управляемости.
Ну и второй момент - шрусы начинают работать с большей нагрузкой, поэтому вероятность выхода их из строя сильно повышается. Неподрессоренные массы увеличиваются, нагрузки на подшипники, тормозной путь и т.д. В общем, ресурс падает.
Я бы не гнался за клиренсом, а ставил бы 215/75. Тем более, что в любом внедорожнике самое важное - это прокладка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не забывай об одном - чем больше клиренс, тем сильнее меняется углы настройки в подвеске, в частности уходит кастор, а это сказывается на управляемости.
Ну и второй момент - шрусы начинают работать с большей нагрузкой, поэтому вероятность выхода их из строя сильно повышается. Неподрессоренные массы увеличиваются, нагрузки на подшипники, тормозной путь и т.д. В общем, ресурс падает


таки ви так думаете? а как же целых полтора сантиметра просвета (235 против 215)? их роль не так уж и важна?

особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235 (мудричи или я569)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 07:18  


Цитата:
особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235


longer, ога! я именно такой. правда щас вообще на 30 дюймов пересаживаюсь. Моё ИМХО - немножко лифтанись и ставь сразу 235. Да, динамика хуже, управляемость тоже. Но чай не на стрит-сракерском тарантасе гоняешь ;-) Ресурс шрусов и шаровых конечно меньше чуток становится, но ведь и стоят эти детали копейки, а удовольствие от езды на нормальных колёсах многое может компенсировать.

P.S Ещё может понадобится на 235 КПП или РКП понизить, или ГП другие поставить. Но это ты сам поймёшь, когда поездишь. Лично я на 235 колёсах со стандартной трансмиссией ездил и проблем не знал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, спасибо! именно в том и идея, что хочется сохранить функциональность машинки и на дорожны колесьях, и на мудях...

вопрос - насколько проходимость на 235 выше, чем на 215? заметно хотя бы? я конешно понимаю, что проходимость - она в голове, но тем не менее:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:50  


Цитата:
насколько проходимость на 235 выше, чем на 215? заметно хотя бы?


longer, ну только за счёт большего дорожного просвета и чуть больше ширины.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, ну так а намного больше или нет? скажем так - стоит ли это увеличение проходимости всех неудобств, связанных с лифтом и првышенным износом трансмиссии?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:56  


Цитата:
скажем так - стоит ли это увеличение проходимости всех неудобств, связанных с лифтом и првышенным износом трансмиссии?



longer, по-моему мнению, стоит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 09:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если планируется участие в соревнованиях - то увеличение стоит, а если для себя любимого - то лучше оставить 215/75, ибо 235 катки с стандартными передаточными - тяжеловаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
longer, заходи в "Внедорожная подготовка и езда" там много для тебя полезной инфы

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: