так как ссылки на другие форумы здесь не желательны, отдублирую здесь, может кому пригодится
Для интереса к темке выложу несколько удачных видео, хотя в самые интересные моменты совсем не хотелось выходить из машины чтобы снимать на видео

.
Если скорость Инета позволяет жмите на кнопку "
смотреть в HD" она расположена под видеоокном. Можно ещё и полный экран выставить, всё видео записано в HD
http://www.youtube.com/watch?v=uHziSE-oO6k
http://www.youtube.com/watch?v=GT8R--btc2I
http://www.youtube.com/watch?v=tFJ2XwPLzKA
http://www.youtube.com/watch?v=7LSanbsugPM
http://www.youtube.com/watch?v=Ila0Sw7AOYA
http://www.youtube.com/watch?v=sJnibzRKrKw
Совет у кого инжекторная - выкиньте нафих эти убогие компенсаторы(назад к рокерам), и поставте нормальный распредвал, не обязательно спортивный (в оригинале после 3500 - тупит по черному), поставил - ненарадуюсь, нормальной машиной стала(мое личное мнение

)
Совет

: поменяйте длинные реактивные тяги на самодельные из профильной трубы, я на х-крыме 2008 из-за них вынужден был сойти с соревнования, так как в один прекрасный момент они согнулись и мост приехал под салон
вот так теперь
установка лебётки
Прежде всего надо разобрать морду и снять левую фару (чтоб отсоединить петлю гидроусилителя), если нет радиатора кондиционера, то места будет поболее
далее варим вот такую конструкцию
и привариваем её к ланжеронам(получаем дополнительную жескость кузова)
закрепляем петлю гидроусилителя (немного подправив её)
далее прикладываем бампер и прорезаем в нём отверстия под губы лебётки
Теперь немного бюджетно Лифт-а
1) Конечно ставим увеличенные резинки под пружины
2) Деламем проставки под верхнии шаровые, чтоб не садится на отбойники
3) делаем подставки под площадки передних пружин, заметте разной высоты, чтоб не выгибало пружины
дешево и сердито
Теперь малость повыше, но и по дороже
усиливем чулок заднего моста
заодно получаем площадку на нужной высоте для пружин
ну и самое геморойное: опускаем передний мост относительно кузова и двигателя, изготавливаюстся 4 проставки на подрамник и два новых кронштейна блока двигателя
желательно поменять местами на ступицах кронштейны крепления рулевых наконечников, рулевой наконечник будет крепится верх ногами, что сушественно упростит проблему с развалом и уменьшит наклон рулевых тяг
ну и вот итог:

[/url]