Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Полу шнорхель.....
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 19:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пред история сего девайса такова...

Первый раз хлебнул немного водички из речки Ахтуба, выбросил фильтр, подождал пока просохнут свечки...
Обиделся на конструкторов машинки.... Ведь я тока брызги поймал, не нырял...
Вобщем сотворил похожий девайс, но вывел его без банки, просто в уголок за АКБ. думал там самое дальнее место от волны... но ошибся...

Проезжая неглубокую воду, за которой сразу резкий подьем - опять промок... но ничего сначала не заподозрил..

Я долго не мог понять че там у меня булькает :
в корпусе фильтра оказалось примерно 1л воды..
Пришлось изменить место забора воздуха.. и заодно конструкцию.

Вобщем такая вот идея изготовить воздухозаборник позволяющий не боятся брызг и небольшой волны перед капотом (глубокое погружение не планируется). Да и целосность кузова не хотелось бы нарушать...
Кроме того всегда можно за 10 мин вернуть все в исходное состояние...

Изображение

Покупается канализационная гофра на 50мм, есть не везде, нужно искать (обычная для раковины есть везде но 40мм)..
Еще нужен резиновый переходник- втулка для чугунной канальи.. Внешний диаметр 70мм, внутр 50 ... примерно так...
С одного конца гофры как раз трубка плотно вставляется в переходник..
От корпуса фильтра отделяется труба, получается как раз дырка примерно 70мм.. Куда вставляется резиновый переходник с гофрой.

Соединение получается очень плотным, ничего дополнительно крепить не надо.

Другой конец трубы вставлен в обрез пласт буылки, и хомутом притянут к бачку сцепления.
Предполагается, что бутылка будет защищать от воды заборник..

По идее не будет забора воды пока не утонет нижняя часть бутылки.
небольшие волны в районе заборника и тем более брызги думаю не страшны.

Возле среза гофры, для увеличения мест засасывания воздуха, сделаны доп прорези в гофре, в шахматном порядке, чтобы не терять жесткость конца гофры..

Саму гофру крепим пласт хомутами куда удобно...

Повторюсь, что ничего не нужно ломать, резать и т.п.
Корпус фильтра остается на своем месте, все можно вернуть на исходную за 10-15 мин.

Мысли по поводу толщины гофры (проводимости потока воздуха)....
В штатном заборнике стоит устройство типа цеклона, в виде вставки внутри трубы.
Так вот оно существенно уменьшает диаметр заборника. Думаю там остается как раз такой же обьем как в 50мм трубе...

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem, молодеЦ!!! Какую оригинальную штуку придумал : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 20:00  


alexerem, баян:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15901&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30950&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12465&start=0

P.S Закрыто.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: