PAVLO!, Вот что нарыл:Tire-lock
Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.
Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:
- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)
Комплектуются камерами и специальными сосками.
Инструкция по установке тайрлоков:?
1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.
Отзыв Umka (2009-01-09 0:smile_cool::
Езжу на тайрлоках уже больше года. Очень полезная вещь. Разбортировать колесо действительно невозможно. Дают ощущение дополнительной свободы.
Отзыв vadim (2009-01-14 05):
Вещь полезная но сильно спускаться нельзя иначи тайрлок съедает бескамерку покрышки с внутренней стороны.
я уже ушетал комплект колес, теперь сильно не спускаюсь до 0.5 максимум.
Umka если ты сильно сдувался, разбортируй покрышку и посмотри че творится внутри шины.
Отзыв umka (2009-01-15 03):
Минимальное давление зависит от типа и размера колес. главное, чтобы тайрлок не касался шины.
Взято -
http://4x4.lviv.ua/?category=27&cPath=155