Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 01:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  08 июн 2009, 21:59

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поставить низовой вал 11,2 / 280 рабочие обороты 1500-6500 он ставиться без доработки головы и 54 дроссель. Как говорят всё это поможет на низах. Подскажите как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Витёк Т-34 писал(а):
чем ещё можно поднять низа.

ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя...
А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
глюк

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Витёк Т-34 писал(а):
чем ещё можно поднять низа.

ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя...
А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств...

Ну положим средства несоизмеримы... Если речь про пары 5,38 (5,7 в природе не существуют), то они, с недавних пор, превратились в реликтовых гипоидов, но, к примеру, как музейную ценность их можно найти тыщ так за двадцать пять, плюс переборка редукторов. Раздатка от фангорна обойдется еще в 18-20 тыщ. На выходе полтинник....
Распердвал стоит трёху, еще треха установка и настройка.... Пачуйствуй разницу... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 00:58  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  08 июн 2009, 21:59

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А как по скорости.Сколько максималка на ГП 5.7.(5.3:smile_cool: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Витёк Т-34, пробуй вот этим калькулятором http://kov-an.narod.ru/calculator.html от Fogpro

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  24 фев 2009, 20:04

  •  Урал. Пермь.

Блог: Просмотр записи (0)
Витёк Т-34,
ставил разные валы, эстонец, СТИ 4, подъем клапанов от 12,1 до 12,3 доробатывали голову под них, дроссель 54 мм, конечно прирост мощности есть, правда валы я ставил дорожные т.е. диапазон работы первого 3000-4500, второго 3700-6500 где то, конечно пришлось менять мозги на январь 5,1,1 перепаявать колодку.....

дык вот прирост мощи есть, не большой..., НО запуск двигателя с газом да и не всегда с первого раза, холостые гуляют, расход литра на 2 больше, мотор греется, проездил с этим говнотюнингом 1,5 года и каждый день жалел что сотворил....

думай, я считаю НЕ СТОИТ этот вал таких мучений. :

это всё мой опыт, как было у других не знаю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 12:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  24 фев 2009, 20:04

  •  Урал. Пермь.

Блог: Просмотр записи (0)
Витёк Т-34,
лучше пары 4,3 - 4,44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрююю, вот именно у тебя говнотюнинг получился. Человек спрашивает про низовые валы, а не про широкофазные как у СТИ. Прежде чем вмешиваться в двиг читать и читать, разбираться, потом уже решать. Твой опыт, сделанный от балды, не думая, ну а результат вышел такой, какой и должен был выйти. Витёк Т-34, здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 13:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 38

  •  24 фев 2009, 20:04

  •  Урал. Пермь.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
спорить не собираюсь, всё железо, а это колено, поршня, валы, шестерни, дроссель, голова, мозги было подобрано, установлено, настроено в спеццентре в котором собирают и обслуживают исключительно ралийные машины, и по динамике шевик не уступал легковым тазам, к этому замечаний нет
а вот всё остальное это плата за динамику.
по ващим рассуждениям те спецы которые собирали двигатель делали от балды, не думая, в первый раз и т.д. смешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: