Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
Автор темы
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня устанавливая hardу принудительное включение и выключение вентиляторов встал вопрос :
при нормальной работе термостата температура при езде при нормальном обдуве не снижается ниже 87 градусов :
как снизить её для преодаления того же брода :?:
Родилась идея :
Создать дополнительный канал обходяший термостат и при езде по лесам-болотам открывать неким краном ...
У кого какие соображения и может кто делал что-то подобное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!))))

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
Автор темы
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!))))
зимой холодно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
устанавливая hardу

I.V.A.N, схему подключения скинь,а то когда в пробке стоиш и стрелка рядом с красненьким как то не по себе :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. :

I.V.A.N. наверное имел в виду чуть другой аспект... когда двигаясь по пересеченке попадаеш в ту или иную засаду (в том числе и например вязкий брод) где приходится побуксовать, машина мгновенно перегревается и включаются карлосоны (а при особо интенсивной нагрузке и они не помогают :smile_nod: ... идея состоит в том, что бы в обход термостата, пустить еще один патрубок с возможностью ручного его открытия/перекрытия... цимус в том что бы в обычной гражданской жизни и зимой он был перекрыт, а когда предпологается возможный перегрев (говна али гарантированая пробка), то он открывается, двигатель естественым образом (во время движения на скорости до засады) или принудительно (если есть принудительное включение вентеляторов) охлаждается до температуры ниже чем температура открытия термостата (подозреваю что это будет температура порядка 70-75 градусов, чего при работающем термостате достич проблематично) и соответствено есть большее время для работы двигателя под нагрузкой до включения карлосонов и перегрева...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Может тогда иметь два термостата .Обычный ставить на зиму ,а летом с убранными из него внутренностями.Или примостячить радиатор побольше или вообще второй поставить ,модно даже маслянный ,как на волгах, тогда и масло охлаждать будет.Да точно : , поставить маслянный радиатор. :smile_nod:,а как масло нагрееться до определенной температуры оно будет проходить через радиатор,тем самым охлаждая мотор.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ИМХО у тебя проблема в другом - больший объем двигателя, следовательно больше выделяется тепла, вот стандартная система и не справляется.... :
Можно попробовать увеличить обороты вентиляторов, чтоб больше воздуху прокачивалось через радиатор.
Да и сам радиатор наверное почичстить не мешает :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Это не только относительно меня... тем более какой там больше терерь объем... так - копейки по сравнеию с предыдущей версией... : думаю что у многих на стандартных движках таже проблема возникает, может не все заостряют внимание на этом...

Собствено идея для обсуждения и обкатки... а может кто уже реализовал... нам с Иваном показалась здравой... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, если помнишь у меня в конце прошлого лета была проблема с охлаждением.
Я разобрался с ней чисткой радиатора и системы охлаждения.
Плюс взял сейчас приблуду CheckEngine, так что температуру могу контролировать.
Пока всё путем, хоть стрелочка на панели приборов иногда и показывает странное...
Но вот сейчас складывается похоже очередная поездка по болотам, там и поедем посмотрим, сравним : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: