longer, в теме на 250 страниц, из которых дветрети флуда и апсуждений, конечно сложно выцепить тех-процесс.
дублирую тебе сюда как делал:
кароче с задом - нихт проблеммен вапще:
1. поднять за чулок
2. сдернуть колесо
3. открутить нижний боллт амма - головка 19+длинный вороток.
4. на пружину одеть стяжки (хотя и без них можно, но я одел - ибо были)
5. поднять вторым домкратом за лонжерон, опустить чулок.
6. вынуть пружину
7. выковырять верхнюю резинку
8. установить усиленную резинку (ремонтную - 5см.) - 100 руб./к-т(2шт.)
9. установить пружину
10. поднять за чулок, собрать все взад.
все. я себе еще межвитковую проставку впихнул (90руб./к-т(2шт.) - пружина меньше сжимается, но для 215-х катков думаю она нафиг не нужна.
на сторону уходит около 20 мин. - итого 40мин./зад.
вот с передом геморойнее, рассказываю (выбрал путь - с миру по нитке):
1. домкратим за рычаг, устанавливаем второй домкрат (чурку) под балку, снимам колесо.
2. откручиваем: хомут-крепеление стабилизатора к нижней чашке, аммортизатор (лучше нижний болт, но с одной стороны у мну не получилось - пришлось верх отцеплять), нижнюю шаровую от рычага.
3. устанавливаем на пружину стяжки и по возможности стягиваем пружинку.
4. опускаем рычаг (под балкой чурка/домкрат) – вытаскиваем пружину.
5. снимаем нижнюю чашку пружины (4 болта).
6. набираем «проставки» из шайб (Фвн=10мм, Фн.=25мм, Н=2.5 мм. – брал в крепыже 100 штук – осталось дофига – могу поделица) под болты нижней чашки. Вобщем, тут заострим – у короффки высота проставок проблемная (суппорт рвет в определенных условиях), потому решил делать ниже… да и болгарки не оказалось под рукой (там надо срезать крепление стаба, поэтому набор шайб ограничивается примерной геометрией нижней чашки (можно подогнуть – но ненамного). Вобщем количество шайб получилось такое: задний внутренний – 1, задний наружный – 2, передний внутренний – 3, передний наружный – 6 (хочу добавить еще пару), и что приятно – проблем с задеванием пружины об отбойник не обнаружено. Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов.
7. меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер), устанавливаем пружину, домкратим рычаг.
8. прикручиваем нижнюю шаровую, снимаем стяжки с пружины.
9. собираем все взад.
10. видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике.
11. откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку (самоделка – в продаже таких нема), опытным путем выяснено, что высоты 2,5 см. вполне достаточно.
12. ставим колесо, и радуемсо, пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен).
По времени, у мну на первую сторону ушло 4 часа, на вторую – 9 (были большие проблемы с раскручиванием закисшего крепыжа и нижней шаровой (хотел ее заменить, но вынуть не получилось, а обратно притянуть палец на неновой шаровой – проблемка.)
Вот примерно где-то так.
---
по поводу проставок:
вот те чертеж, ежели есть токарь - нихт проблемм, ежели нет, то колхозь из нивских проставок.
вот так оно должно выглядеть в итоге:
