Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проставки для бюджетного лифта
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вот обьясните тупому, нифига не понимаю

1 - они, проставки, для класскики и нивы одинаковые или нет?

2 - передние и задние одинаковые или нет?

3 - старые, уже стоящие с завода снимать или оставлять?

4 - ну хоть ктонть обьясните попунктам, как это делается... а то везде в темах про бюджетный лифт одно и то же - поставил проставки стало нормлаьно... а КАК ИМЕННО их ставить, сымать пружину, или просто сжать на месте... ведь явно же есть тыща всяких тонкостей

ПОМОЖИТЕ!!! а то 29" уже чуть не до дыр спереди подкрылки протерли, надо срочно подниматься!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 13:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer, покупаеш проставки усиленые на класику задние и передние . Снимаеш пружины и вытаскиваеш старые прставки их естесно выкидываеш , на их место ставиш новые и улыбаешся вот так :

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 00:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 41

  •  08 июн 2009, 21:59

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На перед поставь ещё проставки на шаровую. Они от классической нивы продаются за копейки толщиной 2мм. У меня по 15 штук на каждую сторону. Просто перед установкой скрути болтами и обрежь лишние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
тимофей, откуда ты с ЛО?

Цитата:
longer, покупаеш проставки усиленые на класику задние и передние . Снимаеш пружины и вытаскиваеш старые прставки их естесно выкидываеш , на их место ставиш новые и улыбаешся вот так

таки они такие же по диаметру??? а как проставки называются по научному, чтобы у *у нас культурный форум* - продавцов спрашивать???

Витёк Т-34,
Цитата:
На перед поставь ещё проставки на шаровую. Они от классической нивы продаются за копейки толщиной 2мм. У меня по 15 штук на каждую сторону. Просто перед установкой скрути болтами и обрежь лишние.


боюсь, в нашем прекрасном колхозе такого и близко не найтить... но вообще понял, спасибо. вопросы - НА или ПОД, верхнюю или нижнюю? и кстати на что оно - наличие или отсутствие проставок - влияет???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Отсутствие проставок влияет на ход подвески. Если без проставок то подвеска зажата! Ходы рычагов вниз минимальны будут! Соответственно диагоналку будешь постоянно ловить! у меня проставки 2.5 см стоят.

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян писал(а):
Отсутствие проставок влияет на ход подвески. Если без проставок то подвеска зажата! Ходы рычагов вниз минимальны будут! Соответственно диагоналку будешь постоянно ловить! у меня проставки 2.5 см стоят.

ты это про проставки под шаровую сказал или под пружину?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
longer, в теме на 250 страниц, из которых дветрети флуда и апсуждений, конечно сложно выцепить тех-процесс.

дублирую тебе сюда как делал:

кароче с задом - нихт проблеммен вапще:
1. поднять за чулок
2. сдернуть колесо
3. открутить нижний боллт амма - головка 19+длинный вороток.
4. на пружину одеть стяжки (хотя и без них можно, но я одел - ибо были)
5. поднять вторым домкратом за лонжерон, опустить чулок.
6. вынуть пружину
7. выковырять верхнюю резинку
8. установить усиленную резинку (ремонтную - 5см.) - 100 руб./к-т(2шт.)
9. установить пружину
10. поднять за чулок, собрать все взад.
все. я себе еще межвитковую проставку впихнул (90руб./к-т(2шт.) - пружина меньше сжимается, но для 215-х катков думаю она нафиг не нужна.
на сторону уходит около 20 мин. - итого 40мин./зад.

вот с передом геморойнее, рассказываю (выбрал путь - с миру по нитке):
1. домкратим за рычаг, устанавливаем второй домкрат (чурку) под балку, снимам колесо.
2. откручиваем: хомут-крепеление стабилизатора к нижней чашке, аммортизатор (лучше нижний болт, но с одной стороны у мну не получилось - пришлось верх отцеплять), нижнюю шаровую от рычага.
3. устанавливаем на пружину стяжки и по возможности стягиваем пружинку.
4. опускаем рычаг (под балкой чурка/домкрат) – вытаскиваем пружину.
5. снимаем нижнюю чашку пружины (4 болта).
6. набираем «проставки» из шайб (Фвн=10мм, Фн.=25мм, Н=2.5 мм. – брал в крепыже 100 штук – осталось дофига – могу поделица) под болты нижней чашки. Вобщем, тут заострим – у короффки высота проставок проблемная (суппорт рвет в определенных условиях), потому решил делать ниже… да и болгарки не оказалось под рукой (там надо срезать крепление стаба, поэтому набор шайб ограничивается примерной геометрией нижней чашки (можно подогнуть – но ненамного). Вобщем количество шайб получилось такое: задний внутренний – 1, задний наружный – 2, передний внутренний – 3, передний наружный – 6 (хочу добавить еще пару), и что приятно – проблем с задеванием пружины об отбойник не обнаружено. Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов.
7. меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер), устанавливаем пружину, домкратим рычаг.
8. прикручиваем нижнюю шаровую, снимаем стяжки с пружины.
9. собираем все взад.
10. видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике.
11. откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку (самоделка – в продаже таких нема), опытным путем выяснено, что высоты 2,5 см. вполне достаточно.
12. ставим колесо, и радуемсо, пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен).
По времени, у мну на первую сторону ушло 4 часа, на вторую – 9 (были большие проблемы с раскручиванием закисшего крепыжа и нижней шаровой (хотел ее заменить, но вынуть не получилось, а обратно притянуть палец на неновой шаровой – проблемка.)

Вот примерно где-то так.
---
по поводу проставок:
вот те чертеж, ежели есть токарь - нихт проблемм, ежели нет, то колхозь из нивских проставок.
Изображение
вот так оно должно выглядеть в итоге:
Изображение

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 09:42  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного важное замечание. Задний амморт затягивать до конца, когда авто на земле, а не на домкрате :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин флудерасты ,баянисты ! :? Ну ведь все уже перетерто по сто раз в теме отчеты по лифту. : Два -три вечера и 200 страниц можно спокойно просмотреть,хотя и там флуда хватает.И там же задать вопросы ,нафига тему то про проставки заводить ,достаточно конструкцию авто в книжке изучить и все будет понятно,что и куда ,как ставить. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 13:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я сам с Подпорожья , хош приехать :

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: