Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Втулки верхнего крепления аммо
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация следующая. Авто лифтованное, соответственно задние аммо газелевские. Штатные резиновые втулки в аммо (каяба) кончились и я никак не могу подобрать им замены. Последнее время использую втулки от газелевских рессор, но умирают очень быстро (2-3 недели и в хлам). С нижней точкой крепления проблем нет, ставлю газелевскую резинку и с 2-х сторон сжимаю их шайбами. А вот верх из-за люфта и видимо дерьмового качества втулок разбивает. Завтра буду пробовать поставить резинку с запрессованной металлической втулкой от восьмерошного аммо. Народ, а что юзаете вы?
З.Ы. может вопрос глупый, но резинки запарился менять :smile_doh:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 06:53  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил каябу газ газелевские с лифтом. Но чё-то не задумывался чем менять верхние резинки. А сколько отходили родные?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Тоже поставил каябу газ газелевские с лифтом. Но чё-то не задумывался чем менять верхние резинки. А сколько отходили родные?

Тысяч 20-25 отходили. Штука там в том, что с виду резинка целая, а центр стерт. Тоже самое происходит и с резиновыми втулками продольных тяг и тяги панара заднего моста - их пробивает в центре резинки, там где к трубе тяги приварено ухо.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 11:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А втулки какие ставил в них? Я из комплекта шнивских сайлентов обрезал и ставил. Они толще аммовских намного. И зашли из-под молотка.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Втулки ставлю родные каябовские, они живые. И все это запрессовываю тисками. Резиновая втулка от восьмерки не залезла совсем немного (запрессованная внутри резинки металлическая втулка не дает пролезть этой радости через ухо аммо), надо че то мудрить. Пока поставил опять газелевские резинки.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Втулки ставлю родные каябовские, они живые. И все это запрессовываю тисками. Резиновая втулка от восьмерки не залезла совсем немного (запрессованная внутри резинки металлическая втулка не дает пролезть этой радости через ухо аммо), надо че то мудрить. Пока поставил опять газелевские резинки.

Плохо засовывал :
У меня тоже каяба газелевская, восьмерочные втулки поставил и сверху и снизу, поставил не очень давно, с месяц назад примерно, так что не знаю пока сколько продержатся.
Газелевские резинки конечно полный хлам, это был первый этап, потом ставил резинки от реактивных тяг, правда с родными втулками, кто-то писал, что и втулки можно от них засунуть, но на коленке не получилось. Это правда все было еще с саазом газелевским, у него ухо не ровное, как у каябы, а с сужением к центру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Pril писал(а):
Плохо засовывал :

Да я уж понял. Надо найти кусок трубы по диаметру уха, тогда веселее пойдет :smile_nod: А то втулка упирается в губку тисков и дальше лезть не хочет.
Pril писал(а):
У меня тоже каяба газелевская, восьмерочные втулки поставил и сверху и снизу, поставил не очень давно, с месяц назад примерно, так что не знаю пока сколько продержатся.

Как убьешь отпишись тут.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Да я уж понял. Надо найти кусок трубы по диаметру уха, тогда веселее пойдет :smile_nod: А то втулка упирается в губку тисков и дальше лезть не хочет.

Я запихивал при помощи съемника для подшипников : не очень удобно, но вполне эффективно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо родных каябовских резинок можно использовать нижний салентблок переднего амма от 3160, по конфигурации он очень похож, только пошире, нужно будет обрезать по месту. Кстати есть такой же полиуретановый, думаю будет ходить долго.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Вместо родных каябовских резинок можно использовать нижний салентблок переднего амма от 3160, по конфигурации он очень похож, только пошире, нужно будет обрезать по месту. Кстати есть такой же полиуретановый, думаю будет ходить долго.

Спасибо за инфу!

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: