vk1015 писал(а):
Все что я видел из стальных крышек... она сделана так, что редуктор заднего моста вставляется в нее и становиться передним. А у меня лопнуло именно в том месте, где от него отходит кардан, так что если силуминовый редуктор заднего вставить в сталь, он ведь все равно лопнет...
лучше бы поиском поработать и немного изучить конструкцию переднего моста.
В кратце так: есть корпус переднего моста (силумин), внутри которого шестерни и в который втыкаются гранаты. Сзади у него торчит фланец, к которому прикручивается кардан. У корпуса есть 2 крышки - передняя и нижняя. нижняя крышка имеет выступающую часть, которая смотрит назад и к которой прикручен стабилизатор поперечной устойчивости.
На машинах первых годов выпуска эту нижнюю крышку часто срезало в том месте, где она выступает за корпус редуктора. Народ вместо нее ставил самодельные крышки из стали. Стала появляться проблема: крушку не ломает, но рвет сам корпус редуктора. Завод к этому времени выпустил модифицированную крышку с увеличенной толщиной. Крышки ломаться стали в разы реже, но на тяжелом бездорожье сохранилась проблема рваных корпусов. В качестве тюнинговой детали можно найти Стальной Редуктор Переднего Моста - кусок заднего моста классики/нивы с обрезанными чулками и приваренными фланцами под гранаты. В него встает редуктор заднего моста в сборе, не имеющий силуминовых деталей. Но тут надо понимать, что в СРПМ вставить от родного моста реально только коробку дифференциала с главной парой.
Так что не совсем понятно, чего за франкенштейна ты видел.