<b>Мучаюсь выбором.</b>
подо что дальше точить машину. В принципе в джип спринте довольно успешно участвовал см записи в бортовике
<b>Кубок префекта</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192332/
<b>Виват нива</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191245/
<b>Первая проталина</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191289/
В трофи упехов нет вообще ....
<b>Снежный десант</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191241/
<b>Резервация 2009 весна</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192448/
<b>Резервация 2009 осень</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888194709/
Но такие покатушки мне безумно симпатичны и я и мои друзья получаем от них массу удовольствия. Участвовать в стандарте скучно, а в том классе куда попадают машины на грязевой резине откровенно не хватает клиренса и блокировок.
Отсюда два пути развития.
1. Точить машину только под любительский трофи
для этого нужно повесить силовики с нормальной площадкой под джек, поставить лебедку, сделать лифт типа корофкиного и поставить муды 235 75 15, нормальный экспедиционник с рабочим светом, веткоотбойники, передний и задний самоблоки. Ну и может какую нить понижайку позлее.
И в этом случае про спринт можно забыть. так как получицо тяжелая валкая машина совершенно непредсказуемая в поворотах.
2. Точить под жып спринт.
Максимально облегчить машину. Поставить амортизаторы кони спорт и добавить всевозможные стабилизаторы и растяжки. Увеличить объем двигателя, поставить более злые распредвалы. Или же тупо турбануть. (правда пугает то что многие турбовые Шнивы имеют проблемы с температурным режимом т.к. интеркуллеров на трубо шнивах я не наблюдал.)
И тогда можно смело продать муды и купить нормальную грунтовую резину. Забыв про вытаскивание Шнивы из болот как про страшный сон.
есть конечно и третий Вариант.... оставить все как есть... но тогда я боюсь Шнивка долго не проживет учитывая что помимо прочего на ее плечи взвалена обязанность возить меня на шашлыки, возить всякое барахло на дачу....
Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?