Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
Автор темы
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот: С вводом новых техтребований и разнесения категорий ТР-1.1. и ТР-1.2. в ТР-0 и ТР-1 соответственно, наверняка возникли вопросы о возможности и целесообразности участия в официальных этапах кубка РАФ и кубков клубов. В регламенте ЧР-2010 по трофи-рейдам четко сказано, что в различных зачетах всё разыгрывается в ТР-1, -2 и -3, а ТР-0 пролетает. В 2009 году 29-е колеса и отсутствие лебедки позволяло участвовать во многих официальных соревнованиях, а теперь это ТР-1 с обязательным каркасом безопасности у официалов, а там нравы другие, и без лебедок делать нечего.
Да, существуют частные регламенты, но уже сейчас большинство из них стремится к РАФовскому, по крайней мере в нашем регионе.
Кто что думает по этому поводу?

Техтребования к автомобилям 2010: http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Регламент можно посмотреть у них же на сайте.

Думаю, что это связано с подготовкой наших машин, если не прав, то прошу модераторов перенести в нужную ветку.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 09:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я готовлю под ТР-1, а каркас в ТР-1 только на ЧР, остальные рекомендуется

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
Автор темы
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
При наличии двух и более машин это конечно не проблема

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
Автор темы
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то смотрю совсем спортсменов не осталось, даже посоветоваться не с кем :smile_doh:

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 15:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2009, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
Тр0 очень интересный вариант, но работоспособен только в версии монокласса, типа для Нив, или для УАЗов онли... А то приедет стандартный 90-й Деф и все остальные будут лапу сосать...

ТР1 и дальше мне уже не интересны - спорт лебедок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
Автор темы
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
garu, и по ТР-0 много вопросов. Можно ставить шноркель, как быть с самоблоком, и еще куча

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Кто что думает по этому поводу?


Я думаю нужно сходить и посмотреть этапы ЧР по трофи рейдам и сделать выводы какие авто там ездят и как они подготовлены, какие приезжают а какие нет. После этого затея ездить в ТР1 на шниве отпадёт сама собой по экономическим соображениям, т.к. построить другую машину будет просто дешевле.

Стоимость РК пониженной, доводки ДВС, блокировок прикинули. Что делать с РПМ решили? Где взять усиленные полуоси и шрусы выяснили или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились?

P.S. Я не сказа что это невозможно, просто нецелесообразно из-за денег в первую очередь

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились?

лихко, за один час со снятием редуктора и выбиванием из него остатков полуоси :smile_cool: :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
за один час


С таким подходом в ЧР делать нечего :smile_bigsmile:, проще тут же по той же трассе ехать в традиционке - дешевле по взносам выйдет и шансы хоть какие-то будут :

P.S. Целый час на ремонт - это 100% слив СУ в ЧР

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да кули тут рассуждать - на пустом месте?!
ТР0 - мертворожденный, и не имеющий перспектив, как в свое время Трофей.
ТР1 - ну тут даже обсуждать нечего. Где шнива, а где ТР1...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: