Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Лифт+большие колёсья=комфорт?
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые соклубники !
Есть вопрос на засыпку-небольшой лифт и установка, к примеру, 235-х колес, однозначно ведет к потере комфорта на трассе (по сравнению с полным стоком), или все же правильный подбор ГП и некоторое шаманство дают положительный эффект и комфорт остается на том же уровне?
И в дополнение, а как дела с 215/75-15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 20:00  


Комфорт на трассе (при штатных ГП) на том же уровне даже лучше при проезде неровностей но больше чем 120кмч на 235 колесах разогнатся сложно.Ну а обгоны один хрен на 3й делать приходиться что в стоке что на 29х


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Комфорт лучше, ГП надо менять :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е., если я правильно понял, комфорт не ухудшается, а вот как насчет комфортности в управлении автомобильчиком ? В смысле управляемость, управляемость в поворотах, поведение на асфальтовых колеях, что с торможением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 20:52  


Все то же как и в стоке а если хочешь кардинально изменить упровляемость то надо менять не калеса а аммы на каябу газ-масло .Тогда получается абсолютно другая машина и не важно на каких она колесах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 20:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На 75-ом профиле про четкую реакцию на руль можно забыть..и в поворотах наваливать тоже не советую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
205/75 - стоковый вариант, а меня интересует именно сравнение со стоком, тк вариант без переделок я себе представляю.
У меня почему вопрос возник - раньше "Хантер" был, в тех местах где на УАЗе просто не задумывался, осенью проехал на шниве близко к пределу (начал защитой шаркать и чуть не засадился), вот и возникли крамольные мысли об увеличении просвета и тд и тп, а вот в комфорте перемещения по трассе потерять не хочется - у меня обычные поездки 200км по трассе и около 10 по нашим бездорожным дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило большие колеса подразумевают мудовый/умерено-грязевой рисунок протектора:
Из личных наблюдений за точку отсчета принимаю штатные баргузины на шттаной машине...
215-ые муды - все тоже самое, только чуть ухудшилась динамика (из массы колес) + передачи "сдвинулись в верх" (5-я стала практически безполезной... :smile_nod: ), улучшилась плавность хода на прямой (большие покрышки лучше накатываютсья и глотают препятствия), силнее стала реакция на колейнсоть (это свойство мудового протектора)... в остальном поведение авто улучшилось на асвальте (видимо из-за того, что баргузины сделаны из какого-то Г.. а не из резины)...
215-ые колеса + понижение трасмиссии (я понижал КПП, что равносильно ГП 4.1) - 5-я передача стала "ездабельной" (т.е. на ней стало возможно даже совершать обгоны... только медленно...) в остальной все так же...
235 муды + ГП 4.1 (путем понижения КПП) - в городе стало порой не хватать 1-ой (при трогани в подъем например), еще сильнее стала реагировать на колейность, по трассе усе замечательно если не гонять и ездить "плавно"...
235 муды + ГП 4.3 + понижение КПП - стало хватать 1-ой передачи в городе... на ровной дороге стал часто стартовать со 2-ой передачи... - на трассе опять таки усе путем, 5-я передача на страссе стала основной (т.е. если на стоковой машине основной на трассе была 4-ая, теперь стала 5-я - у нас довольно не ровный рельеф...)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Как правило большие колеса подразумевают мудовый/умерено-грязевой рисунок протектора:
Из личных наблюдений за точку отсчета принимаю штатные баргузины на шттаной машине...
215-ые муды - все тоже самое, только чуть ухудшилась динамика (из массы колес) + передачи "сдвинулись в верх" (5-я стала практически безполезной... :smile_nod: ), улучшилась плавность хода на прямой (большие покрышки лучше накатываютсья и глотают препятствия), силнее стала реакция на колейнсоть (это свойство мудового протектора)... в остальном поведение авто улучшилось на асвальте (видимо из-за того, что баргузины сделаны из какого-то Г.. а не из резины)...
215-ые колеса + понижение трасмиссии (я понижал КПП, что равносильно ГП 4.1) - 5-я передача стала "ездабельной" (т.е. на ней стало возможно даже совершать обгоны... только медленно...) в остальной все так же...
235 муды + ГП 4.1 (путем понижения КПП) - в городе стало порой не хватать 1-ой (при трогани в подъем например), еще сильнее стала реагировать на колейность, по трассе усе замечательно если не гонять и ездить "плавно"...
235 муды + ГП 4.3 + понижение КПП - стало хватать 1-ой передачи в городе... на ровной дороге стал часто стартовать со 2-ой передачи... - на трассе опять таки усе путем, 5-я передача на страссе стала основной (т.е. если на стоковой машине основной на трассе была 4-ая, теперь стала 5-я - у нас довольно не ровный рельеф...)...

Спасибо за развернутый ответ, а вот что с торможением, кто подскажет ?
А по протектору - АТ вполне хватает (хотя... стоит только начать :smile_bigsmile: ), пока ощутил нехватку клиренса, хоть по паспортным данным разницы считай нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
ГП 4.3 енто минимум для 29-х, лучше сразу что-нибудь из мудов бери :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: