Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а нужен ли он на шниве? а именно крепления к чашкам. задумался всерьёз...по идее без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться, и вобще по кочкам/ямам долно лучше ездится, т.к. стороны не будут завязаны жёсткой сцепкой. вопрос в том как будет на трассе, и при каких скоростях, т.к. лифтованные подготовленные шнивы редко больше 100 ездят. а в повороты- и того меньше
кто снимал, ездил без него, какие мнения будут? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 08:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
После того как я сломал их штук 6 поступил так. болгаркрй распилил его пополам(где кронштейн) и одел на две половинки трубку длиной 10см.Больше стабов не ломал.А управляемость на штаеровских пружинах что со стабом,что без.Да и когда сломал свой первый стаб в поведении машины изменений не ощущал даже на родных пружинахЗаметил только тогда,когда машину на подъёмник поднял.Он тогда сломался ровно посередине кронштейна.Протёрло его карданом немного когда алюм.крышка лопнула.Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
как его сломать то можно? там 24 миллиметра калёный прут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь.


Пролностью поддерживаю - особенно хреново в поворотах :!:

Цитата:
без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться

Carlito, с чего она сильно увеличится, когда верхний рычаг ляжет на отбойник и не даст колесу опуститься ниже - что со стабом, что без :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
на коротких нивах народ доволен без него на бездорожье по крайней мере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, я тоже слышал положительные отзывы про бездорожье, хотя не могу понять за счет чего это происходит. ИМХО существенной разницы, из-за которой стоит жертвовать поведением на асфальте, не будет.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
из за того наверное что ходы подвески свободнее получаются.
на том же патруле-не просто так же он отключаемым сделан-и это очень полезная функция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 17:08  


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... f9ce5418c2
Практика.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 18:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с распиленным стабом до 125кмч(быстрее не едет).И в повороты вхожу на скорости.И всё нормально.А стабы ломало в диагоналке.Причём постоянно.Амы хоть и штатные,зато проставки 4 см.В диагоналке разница хода большая между правым и левым колесом.Стаб не выдерживает такого кручения и лопается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: