- Лифт подвески 12см. с усилением (балка двигателя опущена на 6см.)
- Обрезаны передние и задние арки, передние пороги, сформированы новые брызговики и передние лонжероны
-Сформирована "псевдорама" из 3мм. стали по лонжеронам и полу автомобиля
- Установлены диски (ЕТ "-20",j

с наружными бедлоками (под балансировку) и резина 35 дюймов
- Стальной корпус РПМ (24 шлица) с независимым креплением и внутренними трипоидами
- Автоматические шариковые самоблоки в редукторах перед/зад (100/90 % блокировки)
- Установлены главные пары 5.4
- РК с нижним рядом 3.15
- Усиленны полуоси заднего моста на 24 шлица с двухрядными радиально-упорными подшипниками
- Установлен РЗМ на 24 шлица
- Усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг
- Задние дисковые тормоза
- Установлены поворотные кулаки с усиленными ступицами на двухрядном радиально-упорном подшипнике
- Установлены усиленные карданы на шрусах, подрамник РК
- Установнел низовой компрессор (на многоручейковом ремне Chevy-Niva)
- Доработаны салон, торпеда автомобиля
- Установлен топливный бак на 100л. (нержавейка) с еврогорловиной
... Работы еще не закончены и продолжаются. В планах:
- Передний и задний силовые бампера с лебедками (перд 3.8т.,зад 2.8т)
- Силовые подножки
- Экспидиционный багажник + лестница
- Гидроподготовка и шноркель
Технические параметры пока не замерены но уже можно сказать что клиренс этой машины на сегодня уже вызывает уважение:
-высота по срезу порога -60см.
-по нижней точке редуктора -37см.
Оригинал:
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31