Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Усиление конструкции ШНГ
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
Автор темы
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Предлогается обсуждать в этой теме все что связано с усилением штатных частей/деталей авто ШНГ. Опыт бывалых нам очень нужен.

Встал вопрос усиления тяги Панара, но усилив одно, начнется рваться другое.
У кого есть опыт поделитесь подводными камнями, мож ну его усиление, а проще с собой панару возить, вот только не всегда ее можно нармально заменить, чаще всего не нармально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Усиливать стоит только ухи, чтоб не отрывало, саму трубу усиливать смысла нет, пусть гнется и ломается, панару менять проще, чем варить домик на кузове. (ИМХО)

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
Автор темы
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
В соседней теме навели на мысль :smile_cool:
перенос нижнего крепления - а если панару сделать Г-образной, т.е. от нижнего крепления вверх примерно на 100мм дальше к солдатику угол обварить косынкой так штоб ни чего не выглядывало за приделы моста в низ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, Г-образная панара - это еще более нагруженный и спорный вопрос, чем перенос точки ее крепления.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    860
  •  998
  • 47
  •   18

  •  25 май 2009, 20:46

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad-S писал(а):
А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины.


Изогнув довольно тонкостенную трубу дугой мы тем самым сильно ослабим её так сказать на сжатие, т.е. при хорошем боковом ударе левого колеса возможна потеря устойчивости и трубка "догнется" и мост уведет вправо.
Собсно, длинные тяги и тяга Панара весят мало, стоят тоже мало, места занимают опять же мало, меняются быстро с помощью ВД-шки и матери, так что можно и брать иногда с собой

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
Автор темы
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
А если таГ

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, намного проще, а главное НАДЕЖНЕЕ перенести крепление

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот усиливал, усиливал кронштейн крепления поперечных длинных тяг, так как у мня по две на каждую сторону, то и кронштейн рвало постоянна, птом стало отрывать от кузова месте с поликом и потрахами, дето перед Самарой обварили все наглух...о пока держится... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 11:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, я тоже раньше по две ставил.Отрывало от кузова,просто рвало сами кронштейны.Сейчас умельцы сделали самодельные тяги с большими сайлентблоками.Поставил и забыл про них.А раньше очень часто менял тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: