Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: усиление лонжеронов
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
дядьки. сегодня вот наткнулся на такую вот ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9971/#post

и фотки с нее:
Изображение

т.к. у самого после покатух кое-где замят лонжерон и ломаю голову как поставить пороги так, чтобы это была не бутафория, вот увидел один из вариантов решения... что скажете - нужно ли усиливать штатные лонжероны на шевике, чем это грозит кроме увеличения массы антомобиля?[/list]

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет кардинальных изменений в трансмиссии, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 21:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Откуда дровишки!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Если нет кардинальных изменений в подвеске, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Откуда дровишки!?

До шнивы три нивы было :
Ломает и трещат обычно передние лонжероны, трещины в проеме дверей (в верхнем углу), на стыке передних крыльев и рамки, короч слабый кузов если использовать её по полной. Поэтому и усиливают всё что можно. Ну ессно не на новых, а уже подубитых авто. На убитых шевиках такого не видал.
P/S Смотри профиль.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это усилители пола, и степень их замятости ни на что не влияет. Можно забить и не париться....


З.Ы. даже ОЧЕНЬ мятые, они почему то не гниют............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 00:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
я собственна чего заинтересовался.. что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело... но прикорячить силовые попроги за которые можно джетиться (с упором в поддомкраные места) и на которые могут становиться братки по 150 кг весу - думаю такое крепление будет весьма уместно (хоть и рычаг собствыенно большой). сами лонжероны все обшивать пока не собираюсь (дальнейшая эксплуатация покажет), но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу...

необходимость самих порогов не обсуждается - у меня на крышу по лету каждые выходные парапланы вкрячиваю, пороги тут весьма айс, к томуже лично меня не раз спасали от пеньков по бортам, потому при всех минусах ,я пока за пороги))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 00:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
... что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело...
требую уточнения! чо мы "мнем" и "ведем"? Шниву, или Ниву??????

anjey_osen писал(а):
....но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу...
я тупой. Адназначна. Переведите кто-нить!!!


З.Ы. все буквы русские, уверен............ :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, : : :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: