Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подъем шнивы за фаркоп.
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот. Темы вроде бы и есть но я решил создать именно в этом разделе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сделал такую приблуду :smile_bigsmile: Пользоваться очень удобно. Применяеться на любые фаркопы.
Если вы обратили внимание то я подставляю металлический кусок швеллера, что бы эта приблуда не кренилась на бампер.
Сначала пробовал без него,но вся конструкция кренилась на бампер и клюв джека упирался в него даже когда самый кончик подсовывал. Машинка поднималась крайне неустойчиво ! Но думаю может из за моего фаркопа так как он у меня максимально поднят вверх и наклон шара не ровный.

После того как подложил кусок швеллера (в него забил деревяшку чтобы не мялся) ,приблуда стала стоять жестко никуда не крениться,клюв джека можно пихать по максимому.И самое главное опа машины поднимаеться очень четко и уверенно никуда не соскальзывает (право,лево) :smile_bigsmile: Что бы уронить машинку надо приложить среднее усилие.
Саму длинну конструкции которая 240мм сделал на сантиметров 5 короче,можно и еще укоротить было но не стал. Тут уж кто сам захочет сделать можно корректировать размеры под себя. Чем короче тем выше подниметься машинка,но главно чтобы шар хорошо заводился и держался.
Вот как то таг,дерзайте :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:06  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
класс, оценил - пощёл делать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:19  
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 53

  •  28 авг 2010, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, уважаемый!
На сколько я понял по снимкам, а шар-то у фаркопа съёмный. Т.к. я накануне приобретения прицепа и установки фаркопа, то насколько принципиален этот момент (съёмный или вварной). А за изделие пять, жаль что мне не нужен джек и резины у меня мудовой нема.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:7ffacdf2dc]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_10_6_29.gif[/img:7ffacdf2dc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Николаевич писал(а):
Pbl6A40k, уважаемый!
На сколько я понял по снимкам, а шар-то у фаркопа съёмный. Т.к. я накануне приобретения прицепа и установки фаркопа, то насколько принципиален этот момент (съёмный или вварной). А за изделие пять, жаль что мне не нужен джек и резины у меня мудовой нема.

Всё верно шар съемный. Но как раз с этим изделием не важен какой фаркоп : :smile_bigsmile:
P/S Ноу-хау не моё, просто дали мне этот чертеж и всё. В инете ничего подобного не нашол,может плохо искал.
Времени на изготовление потраченно все про все 3.5 часа с перекурами :smile_nod: Все делалось в ручную. ( болгарка,напильник,дрель,сварка) :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
собственно одевал 16й шакл на шар фаркопа и поднимал джеком)) но устойчивость средняя была :|

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:46  
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 53

  •  28 авг 2010, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: Все делалось в ручную. ( болгарка,напильник,дрель,сварка) :


А палитра, кисти, краска? В цвет почти попал, ведь :

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:7ffacdf2dc]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_10_6_29.gif[/img:7ffacdf2dc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Хорошая задумка, надо протестить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
надо бы на передницу тоже фаркоп :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Николаевич писал(а):
:smile_nod: Все делалось в ручную. ( болгарка,напильник,дрель,сварка) :


А палитра, кисти, краска? В цвет почти попал, ведь :

: Это просто грунт,какой был :smile_nod:

P/S Кусочек швеллера к стати не обязателен, может у многих и без него всё окей будет. Тут уж по месту надо определяться.
К стати 235 запаска не сколько немешает подъему :

carmack : Неа в перед кронштейн под лебедя будет.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: