Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перенос лебедки в салон.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.

Стало тепло и моя машинка начинает греться, начал разбираться почему и выяснилось, что лебеда на морде закрывает половину радиатора и плюс ослабленный или плохо уложенный трос на барабане иногда достает до него и оттуда радиатор имеет раны.
Вот я и подумал, что лебедку то надо поставить в салон, из минусов будет только неудобство заднего пассажира.
У кого нить есть опыт по установке лебедки в салон? Я хочу делать по образу и подобию Самопрыгов.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перенос лебедки в салон.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 09:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл ?
Не проще сделать съёмную лебёдку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, Возможна установка лебеды в габажник. Вперед тросс идет под днищем в трубе. Правда нужен при этом хороший лифт

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник писал(а):
OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.


Вот и мене так кажется...
Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом...

На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
ИТшник писал(а):
OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.


Вот и мене так кажется...
Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом...

На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod:


Не будет на морду давить, у тебя ж там ролики стоять будут, => точка давления там и будет.

А вообще по охлаждению, есть такой девайс как принудительное включение обоих карлсонов. Должно помочь, ресур работы у них ведь одинаковый, будет вместо 1+ 1 на перегрев, всегда работать 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло.

Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ?
И при этом работают оба вентилятора ?

А может дело в термостате :
У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё.

Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
OldJuja писал(а):
а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло.

Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ?
И при этом работают оба вентилятора ?

А может дело в термостате :
У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё.

Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился.


Как раз вчера на трассе и озадачился, когда при равномерной езде температура стала 98 градусов, при этом реле включения вентиляторов щелкает и они работают и удалось ее "сбить" только включением печки на обогрев.
Насчет термостата, он же имеет 2 состояния, либо он работает либо нет, а если бы он гонял жидкость по малому кругу, то я бы и зимой в пробках кипел :smile_nod:
У меня все усугубляет не только лебедка, но и силовой бампер, он у меня большой :smile_nod: визуально обдувается только треть радиатора, причем такой бампер мне нужен и снимать я его не буду :smile_nod: Я вот что подумал, ведь температура замечательно скидывается включением печки, следовательно если поставить куда нить под капот еще один радиатор печки и хороший вентилятор на него ну и соединить включение с первым вентилятором, то эта фигня будет замечательно скидывать температуру.
Кстати по форуму посмотрел по доп. радиаторам нету нифига никакой инфы.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Медный радиатор производства г. Оренбург решает эти проблемы. Испытано на себе - в прошлом году грелся в начале лета по этим же причинам. Поставил медный - даже в жару +30-35 при ползаньи на пониженной по говнам тепловой режим устаканился.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: