Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:25  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?

Т.к. подъем крутой, заезжаю на первой пониженной. К середине подъема стрелка температуры подходит к красной зоне, включаются сначала первый, затем второй вентилятор. Останавливаюсь (на всяк случай). Температура сбивается несколько минут...
Переключится в подъеме с первой пониженной на вторую пониженную проблематично, т.к. при выжиме сцепления машина почти останавливается, да и скорость должна быть большее - это не выход, в подъеме нужно еще и маневрировать, объезжая пеньки и канавы...

Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема? Не вредно ли это для двигателя? Или существуют другие способы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, а начать на второй не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема?

Можно поставить БК с функцией "тропик", установив более раннюю температуру включения вентиляторов.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
А ещщо вопрос про подъемы, при взлазинии в подъем бываит загорается лампа масла на панели, масло в отметках, че це таккЭ?

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
gda87 писал(а):
Atomic77, а начать на второй не вариант?


Так написал же - что бы на второй нужно быстрее поехать, иначе не потянет. А ехать быстрее нельзя, т.к. нужно рулить, объезжать препядствия и ямы или по ямам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?


насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ?
и как температуру меняем - на взгляд или по БК ?

ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед.

кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря.
снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 14:58  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?


насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ?
и как температуру меняем - на взгляд или по БК ?

ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед.

кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря.
снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : :


хм... никогда бы не подумал что блокировка поможет снизить температуру двигателя...

про 2 передачу уже писал выше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
забыл уточнить, что подъем не на шоссе :smile_nod: На асфальте все норм :smile_nod:
все происходит в уральских горах :smile_nod: поэтому с поворачиваемостью при блокировке все ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сколько лет термостату?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сколько лет термостату?


Ребята, подъем реально крутой и длинный. В метрах и градусах к сожалению выразиться не могу :smile_doh:

На первой заблокированой пониженной приходиться держать обороты ближе к 3500-4000, чтобы заехать.

Попробуйте на первой пониженной по горизонтальной дороге ехать некоторое время держа обороты 3000 - будет греться.

Греется - это значит температура поднимается до такого значения что включаются оба вентилятора.

Перегрева нет :smile_nod:

Просто судьбу испытывать не хочеться - когда стрелка подходит к красной зоне, я останавливась, жду когда вентиляторы собъют температуру. А вот тронуться потом, без вреда для сцепления - пробемма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: