Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При полном повороте правого переднего колеса влево стало тереть чашку. По звуку уже грешила на шрус, а оно вон оно как :smile_doh: Случайно заметила - вчера на подъемнике.
Машин лифтованный, шины 205-70-15.
В чем может быть причина?
И соответственно как лечить?

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 22:57  


Jakkie, На сход -развал.Покажешь им проблему они должны выправить путем регулировке муфт рулевых тяг.Возможно из-за ослабления крепления этих самых муфт и все это горе :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на регулировании сход-развала и увидела. Отгегулировать полностью, чтоб не задевало не вышло. После регулировок машину чуть ведет вправо. У них есть версия, что погнут рычаг, и передняя балка "уходит под машину". Намерено не написала сразу, может есть и другие версии.
И как это либо вылечить, либо скомпенсировать. Замена рычага как-то не радует. Да и если рычаг гнется на бездорожье, так с этим надо что-то делать (с)

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машин лифтованный, шины 205-70-15.

Для чего лифт на таких колесах?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, в замене нижнего рычага нет ничего страшного. Чтоб не гнуло надо усиливать. Женя fanngorn такие делает.
Griff, например, чтоб не долбиться порогами и усилителями пола о камни :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Jakkie, в замене нижнего рычага нет ничего страшного. Чтоб не гнуло надо усиливать. Женя fanngorn такие делает.


Значит все-таки рычаг и все-таки менять? : Страшного конечно ничего (кроме незаплапнированных расходов), но что ж он гнется-то. Ну не было в последний месяц столь серьезных поездок! И ударов не помню.


Spiridonich писал(а):
Griff писал(а):
Для чего лифт на таких колесах?

Griff, например, чтоб не долбиться порогами и усилителями пола о камни :smile_wink:

А еще чтоб под машину было залезать проще - если что, домкратить не надо :smile_wink:
А если серьезно - не все сразу.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, у мене так було из-за гнутых нижних осей. пока у Вити в сервисе не поменяли.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, внимательно подвеску осмотри, чаще гнет ось рычага, а не сам рычаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, апиридил :

У меня кстати тоже болт левый чуть гнутый, колесо при правом повороте чуть чашку задевает (краску не протерло, но пыли в этом месте нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, гнутые рычаги эт савсем не редкость

Изображение
на моем счету штуки три..
но это были такие удары что он с саленблока вылетал..

а так ребята правилино подсказывают про саму ось :

но у тя вродь РШНГ а там ось на порядок толше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: