Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Езда по грязи!
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные был в сервисе делал ТО-2! Разговорившись с мастером тот сказал что когда едешь по грязи то надо включать блокировку дифференциала ( ручка вверх и влево!? ). Я с ним спорил мол у меня машина и так по такой жопе идет вообще без включения этой ручки! Вопросик такой! Подскажите как правильно надо передвигаться по грязи! В кокой момент включать пониженную а когда блокировку дифф-ла?! Перед грязюкой или когда уже сидишь в ней?! Вобщем если не трудно распишите плиз когда какое положение ручки надо включать и для чего это служит!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Езда по грязи!
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пару лет назад втречал на этом форуме ссылку на Нивскую книгу по азам правильной езды по бездорожью. Старая, лохматых годов, но от этого не менее актуальная книжка. С фотками и картинками. Если кто из старожилов вспомнит, дайте человеку ссылку....
По своему опыту - если грязь на относительно ровной поверхности (все колеса в грязи), то блокировка только мешает ехать. Зад елозить и вихляться начинает......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всеже хотелось более развернутого ответа! Да и книжечку я не отказался бы почитать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо включать блокировку дифференциала ( ручка вверх и влево!? )

ага и штурвал на себя! :smile_bigsmile:

Цитата:
Пару лет назад втречал на этом форуме ссылку на Нивскую книгу по азам правильной езды по бездорожью.

: В ФАКе давно лежит :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:16  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Шутки шутками а ведь и взлететь может :smile_bigsmile:
Всетки если серьезно когда и что включать!???
Ща книжку еще поищу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Езда по грязи!
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006 писал(а):
В выходные был в сервисе делал ТО-2! Разговорившись с мастером тот сказал что когда едешь по грязи то надо включать блокировку дифференциала ( ручка вверх и влево!? ). Я с ним спорил мол у меня машина и так по такой жопе идет вообще без включения этой ручки! Вопросик такой! Подскажите как правильно надо передвигаться по грязи! В кокой момент включать пониженную а когда блокировку дифф-ла?! Перед грязюкой или когда уже сидишь в ней?! Вобщем если не трудно распишите плиз когда какое положение ручки надо включать и для чего это служит!?

Как хорошо придумали автопроизводители! Они пишут мануал для юзеров! Где еще можно получить ответы на глупые вопросы? :smile_bigsmile:

Цитата:
Для преодоления крутых подъемов, при движении по вязким грунтам, а также для получения максимального тягового усилия на дороге с твердым покрытием предварительно включите низшую передачу в раздаточной коробке.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления. Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колес. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всетки если серьезно когда и что включать!???

Podsolnux2006, съезди баластом с кемнибудь из наших на ближайшие покатушки...там и узнаешь!
Практика важнее теории! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите ссылку http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Книга тута:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm

HMV, ОПЕРЕДИЛ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006 чо искать-то? Тебе усё нашли, в ФАК полезай. Ладно, вот прямая ссылка http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... et=4x4.zip
На каком-то сайте видел другую книжку, та вообще 60-х или 50-х годов, но дюже дельная :smile_nod: Если найду дам ссылку. И не забудь, что штатный (ромбовидный) домкрат можно использовать как лебедку, сам по телевизеру видел в "Главной дороге", сюжет про мухоморы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: