Идея с источником воздуха не моя, много видел в и-нете. Заморочились, т.к. самый мощный "Беркут" качает 37-й боггер с 0.2 до 2.2 примерно 15-20 минут, а у нас теперь центральная подкачка.
Так вот, вчера мы пробовFли запустить пневмосистему. Компрессор - штатный Шнивский. Выяснилось следующее: он накачивает приблизительно 1.5 бар, а больше не может. Первая мысль была - неисправен. Заменили на заведомо исправный - то же самое. Долго морщил ум и вспомнил, что в анонсе про кондиционер на сайте ЖМ упоминалось, что компрессор Делфи - нового типа, т.е. с переменным объемом.
После курения инета выяснилось, что ход поршня у таких компрессоров - переменный. Зависит от оборотов двигла. Смысл такой: на холостых компрессор качает максимальный объем, наиболее эффективно охлаждая салон. С ростом оборотов объем выдыхаемого за один ход поршня хладагента уменьшается, т.к. его и так достаточно, при этом меньше тратится мощности двигла на компрессор.
В общем - чем выше обороты, тем меньше объем цилиндров. Вдобавок, такой компрессор никогда не выключается, т.к. избыточное давление компенсируется опять же объемом и карлсcонами. Соответсвенно - ничего не щелкает под капотом, холостые обороты ровные - лепота!
Вернемся к нашим маньяческим способам использования данного девайса.....

Дальнейшее курение показало, что описаний принципа действия очень мало. Я нашел лишь одно:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 (стр. 18 ) Стало понятно как меняется объем - наклонный диск меняет наклон (сорри за тавтологию). Как я понял, наклон зависит от разности давлений и, ИМХО, у нас не качает из-за того, что нет подпора давлением на "вдохе", диск по умолчанию с минимальным наклоном и производительность - 5%.
Внимание - вопрос! Можно ли придумать какую либо приблуду снаружи (без разбора компрессора и механического вмешательства), чтобы обеспечить этот самый подпор и максимальный наклон диска? Не забываем, что забор воздуха идет из атмосферы, т.е. "вдох" все время с ней сообщается. Какой-нить хитрый ограничитель давления наоборот?
Или - разбиратьнах? Не хочется, т.к. раз: понадобятся расходники (прокладки и т.п.), и два: непонятно что будет с надежностью после кулибинства.
З.Ы. вопрос по смазке не обсуждаем, он решен установуой лубрикатора до, и масловлагоотделителя после компрессора.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.