Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Снижение веса Шнивы
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверняка такая мысль не мне одному приходила,но темы соответствующей не нашел.Хотелось бы обсудить способы снижения массы Шнивы.Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется.
На данный момент мой авто весит 1400 кг.,750 на переднюю ось,650 на заднюю.Машина пустая,в баке не больше 10 л.,сидения все на месте,стоят силовые пороги и труба под задним бампером,передний бампер облегченный,колеса 29" на ковке.В угоду весу уже выкинут кондей,снята ранее установленная эл.лебедка с площадкой,выкинут стабилизатор(не из-за веса,но все же),выкинута штатная шумка,аккумулятор заменен с 75 Ач на 60 Ач.В ближайших планах убрать силовые пороги и облегчить задний бампер.А вот дальше уже надо думать...
Есть мысль облегчить двери,в т.ч. заднюю,порезав внутри все лишнее.Можно сделать капот из стеклокомпозита.Можно заменить стекла на монолитный поликарбонат,но они у нас не прямые,в отличии от Нив и Уазов,а гнутые,получится ли?Можно пожертвовать задними стеклоподъемниками.Можно снять обивку потолка,но вроде регламент соревнований запрещает.Кстати,шумка у нас на потолке есть?Еще можно попробовать найти кресла передние полегче.Можно поставить кованый диск на запаску.Еще можно вместо фар поставить только линзы ксеноновые,тогда можно будет укоротить передний свес до радиатора,подрезав лонжи и переднюю часть капота.Но что на это скажут полицаи,да и пустят ли в стандарт на соревах с таким передком?
В общем нужны ваши советы по этому вопросу.Только прошу не предлагать сменить Шниву на Ниву,ибо есть причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
всё что ты написал ведёт к большим проблемам с гайцами(обрезанная морда,линзы и поликорбанат вместо стёкол)
выкидывай всё лишнее(задний бачёк стеклоомывателя,дворник с мотором,пластик из багажника)
передний бачёк можно заменить на задний.
можно все задние стёкла выкинуть и сделать как на раллийных.
сиденья поменять на ковши,но лёгкие стоят негуманно.
капот можно порезать и оптянуть алюминием или пластиковый делать,но тоже денег стоит.
а дальше только котлетиться :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снижение веса Шнивы
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется.
На данный момент мой авто весит 1400 кг

Требуется, хотя бы в разрезе какого веса ты хочешь достичь и что эти минус хх кг тебе должны дать :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А я знаю, как одним махом облегчить машину сразу на ~75 кг, а то и больше : :
ЗЫ: Хотя, конечно, не понятно, намуя все это....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  306
  • 52

  •  19 окт 2009, 16:37

  •  Нижний Новгород(Печерский Федеральный Округ)

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, да, а нафига ето надо?
Arbuzzz, : : :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:94ba48047c]http://ne-kurim.ru/ncounter/134584-4.png[/img:94ba48047c][/url]
Барыжу 4 покрышки Кама-Евро б/у.
Барыжу 4 колеса в сборе Матадор-Ермак МЕ-95 шип. 205/70/15, б/у, диски штатные тазики - 15000/комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: "...выдергивая последнее перо из хвоста, попугай воскликнул "На это стОит посмотреть!"
Пардон, йа не офф-лю....
Предлагаю!!!!! Стопицят шариков гелием накачать и всунуть в салон!!!
Главное - не переборщить, а то сцепление с дорогой пропадет.....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу зачем и для чего,чесслово,не думал,что возникнут вопросы.
Если коротко - снижая вес увеличиваем тягово-динамические характеристики,повышаем проходимость,снижаем нагрузки,следовательно повышаем надежность.Кому надо подробнее - вот здесь человек изложил в цифрах и буквах http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=6033,немного путано,но все верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
bulan, Спасибо,что по делу.По поводу резки переда сам в сомнениях целесообразности,просто как развитие мысли предложил.Насчет стекол из поликарбоната проблем точно небудет,их от обычных не отличишь,получится сделать на Шниву - поставлю.Капот попробую сам слепить из стеклоткани,изучаю технологию пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда дальше крылья передние,дверь багажника,а потом и двери из пластика.
только придётся делать каркас безопасности=опять тотже вес.
или делать как на дрэге,приезжаеш на соревнования снимаеш все двери кроме водительской и зарание приготовленными вставками из пластика или стекловолокна всё закрывать :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, Ну понятно облегчение, но лебедь почему в утиль???
Сними сзади все обшивки, с задних дверей все выкинь. поставь плестиглаз либо другой материал, про заднюю дверь тоже здесь рассказали и бачок омывайки.
Добавлю только, на потолке с завода шумка не идет, а вот если с пола уберешь войлок и битумную хрень, взвесишь - обалдеешь.
На капоте ребра жесткости убери, тоже взвесь, скорлупку оставь родную.
Только это уже точно котлетос получится :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: