Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Компрессор под капотом
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, такой вопрос - будет Беркут-17 жить под капотом, если его туда на постоянку прикрутить? ну с целью освобождения места в багажнике + перспектива установки принудиловки в РПМ... плюсы по органомике очевидны, но вот только не знаю будет ли жить он там или нет - там такие перепады температур и в грязи и влаге все постоянно... мне кажется умрет он там в скорости... у кого-то есть опыт эксплуатации компрессоров под капотом?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к вопросу. Самого он мучает, т.к. задумана установка блокировки в РЗМ, место в багажнике жалко, а под капотом вроде как есть свободное пространство :smile_nod:
Вижу два минуса такой установки - далеко тянуть шланги до РЗМ (а если под днищем тянуть, то чем длиннее магистраль, тем больше вероятность ее порвать?) и неясна живучесть компрессора в подкапотном пространстве.

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_ писал(а):
а если под днищем тянуть, то чем длиннее магистраль, тем больше вероятность ее порвать?)


вероятность есть, но не думаю что сильно высокая - тормозные шланги то идут на задний мост... вот по ним и пустить плотный пластиковый гибкий шланг с воздухом...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Под капот надо ставить совсем другой компрессор : :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, а чёж небудет то, а ты чё его без ресивера для принудиловки хош использовать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, какой?
КОЛХОЗНИК
, вообще лелеялась надежда, что под капот вместе с небольшим компрессором влезет :

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_ писал(а):
Pbl6A40k, какой?
КОЛХОЗНИК
, вообще лелеялась надежда, что под капот вместе с небольшим компрессором влезет :

Ты хотел сказать - с рессивером ? , небольшим , литров на 30 ? :

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_, если с небольшим и на две блокировки то Беркут-17 будет часто включаться, так как нужно давление на поршень кторый двигает вилку, а недостаточное даление приведёт к недоблокированью, штивты могут войти недоконца.. в итоге перекос вилки и как следствие разрушение штивтов и шестерён.. ну и дальше со всеми вытекающими

ваще то настройка принудиловки очень кропатливый вопрос...

А да о Беркуте, поработав какоето время потрогай его на предмет нагрева : а под капотом ещё теплее чем в багажнике..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Если (электро)компрессор не нужен - тогда смело его под капот.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
anjey_osen, а чёж небудет то, а ты чё его без ресивера для принудиловки хош использовать :


дык вроде ВолодяСПБ предлагает беркут с литровым ресивером, а такая как у него на картинке конструевина должна войти под капот... а больший ресивер вроде не войдет туда.. в общем я пока в процессе проработки темы)
сначала думал в багажнике ставить, в тепле и сухости, но на дальняк ездить туда много шмурядка надо, свободное место на вес золота...
потом вот думал под капот - в РПМ ближе тянуть..
но сомнения вот какие:
а) там большой перепад температур, а тем более зимой - от сильного минуса до большого плюса. не знаю как это будет сказываться на агрегатах компрессора
б) помимо перепада температур там высокая влажность - а это так же как от перепада температур коррозия металла и его частей и т.д.
в) к тому же компрессор дышит воздухом, вроде как у него там воздушных фильтров таких как на двигле у него нет, а срача под капотом хоть отбавляй, потому боюсь засрется или мембраны какие или поршень и опять экплуатация в натяг...
г) по поводу частого включения - я так подозреваю что в повседневной эксплуатации мне что принудиловка что подкачка как бы не каждый день пригодится, а вот выехав на покатуху перед какашками все равно машину готовлю - чехольчики грязезащитные одевю, колесья травлю, навики включаю, картишки подгружаю и т.д. - так вот как раз в это время думаю и питание на компрессор подавать - пусть накачает ресивер и будет в боевой готовности)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: