Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Исходная ситуация: грунтовая дорога в деревню, слева-справа - вспаханное поле. По дороге долго ездили трактора, которые это самое поле пахали. Дорога сильно разбита, колеи очень глубокие. Если поехать прямо - наверно сядешь мостами на гребень между ними. Грунт глинистый. Машина на штатных Баргузинах.

Вопрос - как правильно проехать? По вспаханной части? Или где-то читал что нужно боком, задними колесами в колее, передними - по гребню?
Пытаться проехать по двум гребням, пропуская колею между колесами считаю невозможно - они выпуклые и скользкие, машина неминуемо сползет.

Ответьте, мастера-оффроудеры! Ответ нужен к майским праздникам - сезонный заезд в деревню.

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml писал(а):
Исходная ситуация: грунтовая дорога в деревню, слева-справа - вспаханное поле. По дороге долго ездили трактора, которые это самое поле пахали. Дорога сильно разбита, колеи очень глубокие. Если поехать прямо - наверно сядешь мостами на гребень между ними. Грунт глинистый. Машина на штатных Баргузинах.

Вопрос - как правильно проехать? По вспаханной части? Или где-то читал что нужно боком, задними колесами в колее, передними - по гребню?
Пытаться проехать по двум гребням, пропуская колею между колесами считаю невозможно - они выпуклые и скользкие, машина неминуемо сползет.

Ответьте, мастера-оффроудеры! Ответ нужен к майским праздникам - сезонный заезд в деревню.


лично я когда езжу по колеям думаю так:
а) пускать колею между колес получается ровно на 10ть метров - потом все равно в нее сваливаешься
б) потому (в зависимости от колеи и если позволяет дорога) я одной стороной сажусь в калею, а другой еду уже по ровной дороге. по крайней мере уже исключается вариант раскорячиться усевшись на брюхе
в) задними в колее передними по гребню тоже не получится - сползешь
г) нужно иметь запас по скорости чтобы машиан при движении срезала гребень колеи (если он упирается в защиту)
д) шатные баргузины для такой дороги - карайне не гуд) замыляться очень быстро.
е) возьми лопатку - когда колесами нагребешь перед ними отбросишь в сторону - и дальше поедешь)
ж) ну и думаю напоминать не стоит что лучше идти на скорости и прокладывать траекторию очень оперативно, чтобы затормозить собственно только на вменяемом покрытии...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml, всё зависит от глубины колеи и состояния дороги в целом.
Там где можно объехать, пропустить колею между колесами - объезжай.
А дальше: цепи, лопата, хайджек, лебедка, вторая машина с тросом.

Но если это дорога в деревню, наверно приложив голову : Не ленись лишний раз выйти, посмотреть, прикинуть.

Баргузин это конечно : Попробуй его приспустить хотя бы до 1.5.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:46  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Лифт 5 см, резина 215-235/75-15 мад террейн, 2-я пониженная, 3500 об/мин. Лопата и хотя бы ручная лебёдка, если нет трактора поблизости.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    362
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
проезжал вот по такой колее пуская между колес вроде не свалился. Владелец УАЗика на больших колесах очень удивился увидев меня у озера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
А что нормальная колея. Главное что она ровная, справа запросто колесо пускается.
Да и тут двадцать метров от силы.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Когда с гребней сползаешь - надо, используя инерцию - залезать на соседние гребни... ну и - обратно.. потом :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже возник вопрос. Как правильно выбираться из накатанной колеи,например из ледянной? Заметил что на моноприводной машине проще выбраться. А тут и руль поворачиваешь и газуешь, а она едет в колее и все тут.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    362
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
За спиной так же примерно по расстоянию.
Сползать в колею желания не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:47  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
У меня тоже возник вопрос. Как правильно выбираться из накатанной колеи,например из ледянной? Заметил что на моноприводной машине проще выбраться. А тут и руль поворачиваешь и газуешь, а она едет в колее и все тут.

да никак. ездил на рыбалку, травленные медведя, несильно глубокая колея, присыпанная снегом. Не выходит хоть застрелись. Приятель - пузотеровод долго потешался. Правда его машина в гараже осталась, до этой колеи он бы не доехал :smile_wink:. или искать место, где колея поменьше или лопатой выезд пробить. Ну может еще какие упражнения с домкратом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: