Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!!!
Вот нашел немного инфы, может кому пригодится.
Информация 2010 года соответственно и показатели по авто...
Ваши дополнения, исправления...ВЭЛКАМ...


ШНива - Угол въезда/ съезда, град: 37,0/ 35,0
УАЗ Hunter - Угол въезда/ съезда, град: 30,0/ 33,0
УАЗ Patriot - Угол въезда/ съезда, град: 35,0/ 35,0
Volvo XC 90 - Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 29,0
Volvo XC 70 - Угол въезда/ съезда, град: 21,0/ 19,0
VW Touareg - Угол въезда/ съезда, град: 22/ 28
Honda Element - Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3
Subaru Forester - Угол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0.
Suzuki Grand Vitara - Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
Suzuki Jimny - Угол въезда/ съезда, град: 37,0/ 31,0
Nissan Pathfinder - Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0
Landrover Discovery - Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 21,0
Landrover Defender 90 - Угол въезда/ съезда, град: 45,0/ 47,0
Landrover Defender 110 - Угол въезда/ съезда, град: 45,0/ 49,0
Jeep Grand Cherokee - Угол въезда/ съезда, град: 37,3/ 22.
Jeep Wrangler - Угол въезда/ съезда, град: 38,4/ 31.3.
Mitsubishi Pajero Sport - Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0.
Kia Sorento - Угол въезда/ съезда, град: 28,4/ 26,7.
Chevrolet Trailblazer - Угол въезда/ съезда, град: 33,9/ 23;
Chevrolet Tahoe - Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.
BMW X5 - Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Так же вот...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я заметил такую особенность - иногда лучше иметь угол въезда поменьше, а вот ступеньку под бампером побольше. Это из тойже оперы что лучше иметь больше скрещиваемость осей нежели клиренс - один показатель бумажно-буклетный, а другой позволяет ехать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, с твоими аргументами х... поспоришь... :
а что ты имеешь в виду под словом ступенька под бампером???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
а что ты имеешь в виду под словом ступенька под бампером???


условно высота бордюра, в который можно уперется передними колёсами, ничем не задев. У многих паркетников (даже имеющих хорошие углы въезда) с этим будут проблемы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, нидаработка: ни указал УАЗки, джимника, дефа, ренглера : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:16  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У шнивы не такие уж плочие показатели, прям радует, если ещё лифтануться под большие колёса :

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
палыч68 писал(а):
У шнивы не такие уж плочие показатели, прям радует, если ещё лифтануться под большие колёса :
меня отговорили лифтоваться ибо гудрич 215-75 на 1,5 см клиренс ниже лифтованных 235, а гемора с подвеской и шрусами наживешь много.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:31  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 09:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
палыч68 писал(а):
У шнивы не такие уж плочие показатели, прям радует, если ещё лифтануться под большие колёса :
меня отговорили лифтоваться ибо гудрич 215-75 на 1,5 см клиренс ниже лифтованных 235, а гемора с подвеской и шрусами наживешь много.
У меня тоже гудричи 215-75-15, всё отлично влазит нигде не трёт машина не лифтована, но чёт поглядываю на 235 размер, а для него минилифт нужен хотя бы см на 3 да и главные пары менять желательно.Чёта большие переделки в подвеске в этом случае возникают, а вдруг это всё сломанается где-нидь в сотнях км от дома : чё делать то потом

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
палыч68 писал(а):
У шнивы не такие уж плочие показатели, прям радует, если ещё лифтануться под большие колёса :
меня отговорили лифтоваться ибо гудрич 215-75 на 1,5 см клиренс ниже лифтованных 235, а гемора с подвеской и шрусами наживешь много.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: