Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 21:30  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  19
  • 38

  •  10 авг 2011, 15:54

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти.
Недавно наткнулся на такую тему http://www.niva.ru/index.php?option=com ... &catid=116
Опытные шниваводы, подскажите стоит ли заморачивается на эту тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 23:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  21 авг 2012, 09:09

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ИХМО

я не сторонник ДАК, поэтому и ДАН не куплю.

http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtop ... =9&t=13879

при среднем ресурсе ДАКов в 1год +,-

начинаю смотреть в сторону принудительного...

_________________
Меня сложно сбить с пути,
мне по фигу куда идти...


РШН, 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 00:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  21 авг 2012, 09:09

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
и отключаемый передний мост с валрейсингом

_________________
Меня сложно сбить с пути,
мне по фигу куда идти...


РШН, 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:48  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
"Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот»."
"Это существенно повышает ... управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов."

Вот кто мне объяснит это?! Намеренно лгут, или я тупой теоретег?!
Что мы имеем - классический дифф выдаёт всегда равный момент на оба колеса. Следовательно его эффект на управляемость - минимальный. Так сказать, он не вмешивается в процесс управления. Эта же "новинка" в повороте перекинет момент на внутреннее колесо, так как внешнее является "проскальзывающим". Что имеем в итоге - неравенство моментов на колёсах, торое стремится повернуть автомобиль в ОБРАТНУЮ сторону относительно руля. Это улучшение управляемости в поворотах?! На дорогах с различным покрытием тоже получим дёргание автомобиля из стороны в сторону даже при прямолинейном движении. Это улучшение управляемости?! Максимум с чем согласен - это улучшение тяги в подобных условиях. Но, опять же, за счёт её неравномерности по сторонам автомобиля, что, наоборот, ПАГУБНО сказывается на управляемости.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 07:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Выше есть прикрепленная тема про самоблоки. Зачем открывать новую? Пофлудить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут.

Ну уж нафиг! Гомосятина не пройдет!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?


В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
carmack писал(а):
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?


В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу.


хорошо, без "тотал оффроуд"

безотказность атнтибукса равна безотказности АБС. Помоему редки тут случаи что у кого-то перестала работать АБС после вылазок.

еблокировки шниве, которая используется недля тотал оффроуда а для эксплуатации на грани, при сравнении с туарегами на пневме и пр., КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Именно для рыбалкинга, шашлыкинга и пр.

что мешает шниве ездить также? http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw

с такой "блокировкой" без всякого лишнего железа в диффе я бы на шниве еще 10 лет бы ездил ухмылясь, и пофиг на колодки. Туарег на видео врядли проехав этот путь их убил, а шнива бы обдристалась (под новичком) свободными дифференциалами, а под всякими мехоблокировками зауксывающего действия - полуосями

вот с 3 отлично видно как элкетронная блокировка на на табуретке без ходов подвески просто затыкает за пояс короткобазную паджеру (П-Г? :smile_nod: ) на твердых грунтах
http://youtu.be/LqYnzAtrTUU?t=3m30s
а на соренто просто жалко смотреть

свое мнение оставляю прежним - еблоки подняли бы уровень проходимости шнивы на абсолютно новый уровень

а сейчас как только в дустер начнут массово лить прошивки с ESP адаптированной под блокировки (я так понял в европейцах это уже есть, в отличие от РФ) - дуся начнет рвать на таких тестах шниву в выбоинах как тузик грелку - во всех позах, и раком и боком. (и заслуженно между прочим)

DenSSS привет (невовремя тебя забанили)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: