ZMei писал(а):
carmack писал(а):
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?
В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу.
хорошо, без "тотал оффроуд"
безотказность атнтибукса равна безотказности АБС. Помоему редки тут случаи что у кого-то перестала работать АБС после вылазок.
еблокировки шниве, которая используется недля тотал оффроуда а для эксплуатации на грани, при сравнении с туарегами на пневме и пр., КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Именно для рыбалкинга, шашлыкинга и пр.
что мешает шниве ездить также?
http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw
с такой "блокировкой" без всякого лишнего железа в диффе я бы на шниве еще 10 лет бы ездил ухмылясь, и пофиг на колодки. Туарег на видео врядли проехав этот путь их убил, а шнива бы обдристалась (под новичком) свободными дифференциалами, а под всякими мехоблокировками зауксывающего действия - полуосями
вот с 3 отлично видно как элкетронная блокировка на на табуретке без ходов подвески просто затыкает за пояс короткобазную паджеру (П-Г?

) на твердых грунтах
http://youtu.be/LqYnzAtrTUU?t=3m30s
а на соренто просто жалко смотреть
свое мнение оставляю прежним - еблоки подняли бы уровень проходимости шнивы на абсолютно новый уровень
а сейчас как только в дустер начнут массово лить прошивки с ESP адаптированной под блокировки (я так понял в европейцах это уже есть, в отличие от РФ) - дуся начнет рвать на таких тестах шниву в выбоинах
как тузик грелку - во всех позах, и раком и боком. (и заслуженно между прочим)
DenSSS привет (невовремя тебя забанили)