Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: De Dion или вспомним старое.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а вы видели хаммер Н1 снизу? А новый заменитель оного Игл, который делается на заводе в Стейр в Австрии? Так вот я рассматривал, и мне есть шо вам сказать.
Мне понравилась реализация одной вещи, которая наверняка вас если не удивит, то просто ознакомит.
Это задний мост De Dion.
Выглядит это примерно вот так:
Изображение
Шо мы тут видим? Зависимая подвеска, но редуктор не имеет отношения к мосту. Он жестко закреплен на кузове, а при помощи шрусов прекрасно передает вращение.
Но и это не самое прикольное.
А вот это:
Изображение - это тормозные диски находятся в том месте, где сложно представить, у самого редуктора.

Что это дает? Снижение неподрессоренных масс. И как следствие, выше комфорт и снижение динамических нагрузок на колеса и привода. И самое главное для нас - это разместить картер редуктора выше, что позволит снизить вибрации и гул трансмиссии. А так же увеличит клиренс.

Есть у меня идейка, замутить что-то такое на шниве, но в виду аццуцтвия бюджета, смогу это делать не скоро, так что, делюсь с вами мыслями, а тот, кто готов - велкам.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при работе шрусов под углами - забудь о комфорте.

а отсюда уже:

1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут?

хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом

разве в h1 не полностью независимая подвеска?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
при работе шрусов под углами - забудь о комфорте.

а отсюда уже:

1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут?

хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом

разве в h1 не полностью независимая подвеска?


Панорама хамира н1:
Изображение

Клиренс:
Изображение

Хрен с теми тормозами, Я согласен, что при обрыве, тормозить будет плохо. Общая идея:
1) берем СРПМ, варим ему крепление к кузову, ставим.
2) Берем родной мост, играем две недели с болгаркой и полуавтоматом, получаем мост.
3) Неделю курим каталоги LORBO или каких там спидан шоле... Подбираем шрусы.
4) Собираем все до кучи :smile_nod:

Если еще поиграться, то можно и на передний мост собрать таким образом.

Просто никто не собирается делать клиренс как на хамире, но думаю, что можно ощутимо поднять задний мост.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/
На ней уже стоит задняя независимая подвеска.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/
На ней уже стоит задняя независимая подвеска.
Кию я знаю, он меня предупреждал, что я напоминаю его в детстве. Но у него независимая, а я хочу зависимою с отдельным редуктором.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и кстати про h1 - у него случаем редукторов нету на колёсах?

с бортовыми редукторами, тормозные диски на основной редуктор, разумеется, вполне можно ставить - клиренс то позволяет палки не гнуть

но про облегчение веса речи не идет - редуктора то еще тяжелее будут чем тормоза :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а что за мучения мыслью-то? независимая подвеска не имеет таких ходов как мост, смысл? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс :
Я знаю, я просто привел фотку с тормозами :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Дедион не независимая подвеска.
Присмотрись.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: