Здравствуйте!
В ходе длительной эксплутации моей Шнивы я понял, что совершенно не люблю трястись над каждой царапиной на бампере, особенно если я выезжаю туда, где дорог, в общем-то, нет.
Когда меня добрые люди поцеловали уголком бампера в мой возлюбленный госномер, то я понял: надо что-то делать.
Из-за этого во мне проснулась страшная любовь к УАЗу Хантеру, где железные бамера и прочий хардкор не дают потреблядских беспокойств к царапинкам.
Но предавать мою Шниву мне очень не хочется (дико нравится машина и её немецкое сердечко) и менять её на железяку с УАЗа тоже. Потому почласа назад во мне проснулась идея: а почему бы не подточить мою?
Мои претензии к практичности автомобиля:
- кругом пластмасса и скука.
- а для веселья рамы нет, потому знать не знаю как силовые бампера будут влиять на кузов.
- маленький багажник.
Кстати на счет последнего. Появилась мысль вместо своих декоративных гей-рейлингов поставить либо экспедиционник, либо нормальные рейлинги с чумоданом на крыше, что решит проблему кучи сумок на дальняке в раз.
А вот теперь хочу спросить про кенгурятники и бампера.
Кенгурятники тема злая и на безрамниках не очень понтовая. Больше декорация. Но если есть хорошие (без хрома, без понтов), которые именно что защищают - скажите, пожалуйста.
А на счет силовых бамперов прошу помочь. Сразу оговорюсь: нужны такие, чтобы можно было бы спокойно заменить на стандартные без ущерба кузову. Т.е. без вварки, переделки, сверлилки и прочей головной боли. Лебедка не нужна. лифтовать не собираюсь (или на чуть-чуть, чтобы поставить муды).
В общем, хочу чтобы Шнива по своей железобетонной практичности стала больеш походить на УАЗик, не теряя при этом номрального внешнего облика и целостности кузова.
Реально ли это? И если реально: то что нужно и сколько ($) нужно.
Спасибо.
|