Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 08:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый сорбственно сабж.

Лифт +5см. Вопрос по заду.
Наварена чашка на чашке под пружину + проставка сверху (пружина сток-севшая)
От центра ступицы до крыла по вертикали 51см. (т.е. мост ушел вниз на ~ на 5см)
Вопрос касается аммов. родные есесно померли сразу т.к. на разрыв только работают

Что проще/надежнее/дешевле ?
1) сварганить удлиннитель для стоковых аммов и соответственно поставить амм от шнивы (дайте плиз ссылки на чертеж удлинителя, есть соответственно верхние (v2, v3) , есть нижние)
2) просто воткнуть газелевский амм типа каяябы масло (нужны ли там какие переделки и на сколько он длиннее шнивовского?)

купить модифицированное нижнее крепления не предлагать, везти долго, вопрос надо решить быстро, да и не бюджетно, стоит больше амма. Да и не факт что допиливать не придется

UPD. найдено по соседству:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В столице Тазовского автопрома вопрос решается в течении часа,заезжаешь на железный рынок и покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах. Либо ставь амы Токико от Паджерика,на форуме про них полно инфы,но бюджет уже увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах.

Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл?

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

от центра ступ.колпачка или от верхнего его края?
У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =)

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-. писал(а):
Сергей89 писал(а):
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

от центра ступ.колпачка или от верхнего его края?
У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =)
от центра

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-. писал(а):
Игорь Першин писал(а):
покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах.

Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл?
На моей Шниве зад-лифт 40мм за счет переваренных чашек под пружины на "чулке" плюс пружины от "ИЖ-ТЕХНО" под лифт 50мм,итого 90мм. Когда стояли амы "кони",то вместе с ними жили укороченные кроны и дополнительно верхние кроны. Сейчас стоят амы Токико и только нижние кроны. В твоем случае нижних кронов вполне достаточно чтоб сохранить ход на стандартных амах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.
да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.
да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)


+1 езжу 3 года с рейдовскими пружинами и проставками от соболя 3см сзади, так же стоят укороченные кроны(укорачивал сам) и кронштейн переноса точки крепления панары. все ОК

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: