День добрый сорбственно сабж.
Лифт +5см. Вопрос по заду.
Наварена чашка на чашке под пружину + проставка сверху (пружина сток-севшая)
От центра ступицы до крыла по вертикали 51см. (т.е. мост ушел вниз на ~ на 5см)
Вопрос касается аммов. родные есесно померли сразу т.к. на разрыв только работают
Что проще/надежнее/дешевле ?
1) сварганить удлиннитель для стоковых аммов и соответственно поставить амм от шнивы (дайте плиз ссылки на чертеж удлинителя, есть соответственно
верхние (
v2,
v3) , есть
нижние)
2) просто воткнуть газелевский амм типа каяябы масло (нужны ли там какие переделки и на сколько он длиннее шнивовского?)
купить модифицированное нижнее крепления не предлагать, везти долго, вопрос надо решить быстро, да и не бюджетно, стоит больше амма.
Да и не факт что допиливать не придется
UPD. найдено по соседству:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).