Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: длинные аммы взад при лифте
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 16:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую лифтованные шнивоводы.
Посоветуйте плиз длинные аммы взад.

Проблема: лифтанул перед на 4см и чтобы выровнять кузов поднял зад путем приварки новой чашки пружины на уже существующую (фото) (описание лифта )
между центром ступицы и верхним краем крыла 51-50см.
Аммы назад взял Tokico E2800 от MPS , они и по размеру и по ходу равны шнивовским и чтобы компенсировать увеличенный размер после приварки чашки, для аммов сделаны верхние удлинители (фото). Так вот спустя некоторое время появились отчетливые метал. удары на мелких кочках, снятие амма подтвердило что
1) причина в нем (отбойник на кузове "моста не видел", пружину нигде ничего не трет)
2) причина не на поверхности амма (крепления целы, ничего не люфтит, сжимается нормально)
В общем болезнь прогрессировала и сейчас ездить вообще не возможно, грохот как на телеге, хотя кроме как звуком больше это ни на чем не отражается.
Видимо все таки гдето не совпали ходы пружины и амма и он скончался, может брак был хз.

Вопрос.
Вариантов замены амма есть два у меня
1) ставлю аммы штатного с нивовским размера + удлиннители
2) ставлю аммы удлинненного размера без всяких удлиннителей.
Необходима консультация из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, даже не столько по выбору варианта (оба рабочие), сколько по выбору определенной модели амма при увеличенном ходе на ~3-4см

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: длинные аммы взад при лифте
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 17:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-. писал(а):
Приветствую лифтованные шнивоводы.
Посоветуйте плиз длинные аммы взад.

Проблема: лифтанул перед на 4см и чтобы выровнять кузов поднял зад путем приварки новой чашки пружины на уже существующую (фото) (описание лифта )
между центром ступицы и верхним краем крыла 51-50см.
Аммы назад взял Tokico E2800 от MPS , они и по размеру и по ходу равны шнивовским и чтобы компенсировать увеличенный размер после приварки чашки, для аммов сделаны верхние удлинители (фото). Так вот спустя некоторое время появились отчетливые метал. удары на мелких кочках, снятие амма подтвердило что
1) причина в нем (отбойник на кузове "моста не видел", пружину нигде ничего не трет)
2) причина не на поверхности амма (крепления целы, ничего не люфтит, сжимается нормально)
В общем болезнь прогрессировала и сейчас ездить вообще не возможно, грохот как на телеге, хотя кроме как звуком больше это ни на чем не отражается.
Видимо все таки гдето не совпали ходы пружины и амма и он скончался, может брак был хз.

Вопрос.
Вариантов замены амма есть два у меня
1) ставлю аммы штатного с нивовским размера + удлиннители
2) ставлю аммы удлинненного размера без всяких удлиннителей.
Необходима консультация из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, даже не столько по выбору варианта (оба рабочие), сколько по выбору определенной модели амма при увеличенном ходе на ~3-4см

прям как аборт по телефону, есть подозрение что поизносились резинки аморта и долбит в верхнем креплении амортизатор проставка.

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., удлинители амортов сделаны неправильно: 1) скорее всего аморт сжимается раньше, чем отбойник долетает до чулка моста, т.к. нет ограничителя сжатия, были бы 29-е колеса, то они бы и были им, упираясь в арку, а та стоковых тапочках ограничителем у тебя выступает аморт, 2) надо было разворачивать на 90 градусов ось крепления верхней точки аморта, т.е. делать также, как и снизу, 3) у аморта Токико 2800 ход на растяжение больше чем у стокового шнивского аморта примерно на 2,5-3 см. Скорее всего слишком сильно опустили верхнюю точку крепления аморта вниз удлинителем, т.к. судя по расстоянию от ЦСК в 50-51 см., лифт сзади всего порядка 3-4 см., а удлинитель порядка 5-6 см.
ИМХО: ты просто убил аморт неграмотным лифтом. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Мое имхо другое :

Раз на мелких кочках стучит, значиццо либо нижний кронштейн амморта не затянут, либо сами болты крепления амморта плоховато затянуты

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, дык он снимал/ставил его и думаю, что мог при этом все глянуть и протянуть. Хотя соглашусь насчет нижнего крона - было также.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, удлинители аммов - зло. Tokico 2800 отлично работает с укороченными нижними кронами, лучше их поставить, чем удлинители.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, думаю попробую снять удлиннители и проехать без них, хуже уже точно не будет раз ход у токики и так чуть больше стокового. Болты все смотрел - все хорошо затянуто, амм в удлиннитель тоже запроссован плотно, ладно, расковыряю, погода вот только подводит

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: