Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 22:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Ломаю голову себе, нужен совет опытных шниводжиперов) вобщем делема такая, ставлю СРПМ и ГП 4.3 с самоблоком в РЗМ и хочу чтобы редуктора были взаимозаменяемые с СРПМ И РЗМ по шлицам, чтоб на экспедиции возить один редуктор в запас! Я так понял что можно оба ставить с дифом на 22шлица , докупить нивовские внутр гранаты или оба на 24шл и ставить на зад полуоси новые? Как правильнее поступить в плане практичности и фин затрат? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Иван51 ,
Будут условно заменяемы ;) С учетом того, что пара регулируется на прямой ход. Обратный соотв - как получится.

А по правильному - сзади на 24 шлица и п/оси соответствующие.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А если вдруг оба редуктора порвутся? :smile_dull: Не, надо сразу два с собой возить...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а если силовая полуось порвется?)))
ее точно в сельпо не найдешь)))
а вообще любая параноя хороша вмеру
оставль 24 спереди 22 сзади, как положено по штату, и не парься

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , не совсем плнял по регулировке! Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ? @Alex_MAN , не ну все не предугадать и не запланировать, но для страховки буду возить редуктор, полуось и пару гранат это точно, иначе куковать мне на побережье терском))

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
@xytaxis , если честно, чем глубже я копаю в этой делеме, тем больше склоняюсь оставить все так, по твоему совету, но по этому и спросил у опытных, т.к. я в этом направлении начинающий, но делаю все сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51 писал(а):
Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ?

Конечно есть. Карданы вращаются в одну сторону, а редуктора повернуты на 180 градусов относительно друг друга. Соответственно пятно контакта в ГП для переднего настраивается для вращения в противоположную сторону.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно!! Значит если поставить нормально отрегулированный редуктор под РЗМ в РПМ (даже чтоб вернуться к примеру км 200-300) можно убить ГП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 23:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51 писал(а):
делеме
дилемма она, брат!)

А по теме - умерь паранойю. При включенной голове, ничего не порвешь....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Последний раз редактировалось Glu777 24 авг 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , @Alex_MAN , Не ребят,ерунда какая то! Если допустим РЗМ отрегулировать только для движения вперёд, то при сбросе газа он будет гудеть! Редуктор регулируецца как для движения вперёд так и назад. Пятно контакта шестерён на пранетарке должно быть одинаково с обоих сторон зубьев. Так по крайней мере написано и показано в книге по ремонту РЗМ классики.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По Гп и приводам
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 00:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
на планетарке
такое есть в наших редукторах??

Добавлено спустя 18 секунд:
я не про орфографию, ессно...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: