Фиг знает...Конечно надо бы знать назначение авто, но топикстартер умолчал. Мне УАЗы нравятся, но себе больше не куплю (наверное

). Катаемся на охоту вместе с Хантером дизельным на 33", у меня Шнив на 31", разницы в проходимости и живучести особой незаметно, но по трассе, особенно зимней, УАЗ сливает полностью. И водила после перегона в угодья (около 200 км.) думает не об охоте, а об отдыхе. Ну и поломки мелкие на УАЗе докучают постоянно, хоть он и моложе и возрастом и пробегом. Ценник еще на запчасти конский, а качество дерьмовое, на Шниву хоть можно нормальное найти умеючи.
По блокам на Шниве не скажу, а на УАЗ ставил принудилово в оба военных моста после винтовых самоблоков. Проходимость выросла, конечно, но заморочек с ними куда больше: перед засадой включи (и проконтролируй, чтобы довключилась), после выключи (и проконтролируй, чтобы выключилась), если впереди включил, то не рулится, под педаль кирпич клади, иначе ульяновские шрусы и полуоси привет скажут, плюс ко всему пневмосистему городить надо. Короче, продал я те мосты и откатился на самоблоки, сразу голова меньше болеть стала (насколько это возможно с УАЗом). Хотя для спорта во взрослых категориях альтернатив , походу, нет. Но к лету буду вместо валрейсинга в заднем мосту внедрять Блокку на Шниву, может и поменяю мнение на этот счёт.
Все ИМХО
З.Ы.
Evgenyzzz, если продавать надумаешь, маякни, я первый в очереди на твой редуктор с принудиловкой, так на всякий случай, может пригодится
