Приветствую фсех!
Шевинива у меня всего восемь месяцев, до этого было много других машин и отечественных и иномарок, да и сейчас в семье есть иномарка. Стаж водительский - тридцать лет и половина из него - профессиональный, ну и отсюда любой ремонт соответственно своими руками, вплоть до кузовного. Но всего знать не возможно и даже там, где казалось-бы все тебе понятно, лучше все таки послушать более сведующих именно в этом деле людей.
Прочитал наверное всё, что касается лифта, но отдельной, более менее полной темы про максимально возможный подъем без дополнений в конструкцию подвески не нашёл. Время от времени появляются вопросы на эту тему и даже адекватные ответы на них, но буквально через несколько сообщений все опять возвращается к теме классического лифта с проставками, удлинителями и т.д. Вот и хотелось-бы увидеть отдельную тему с советами, консультациями, отзывами и описаниями достижения максимально возможного клиренса, без внесения изменений в подвеску.
Поэтому хотелось-бы, что-бы в данной теме не писали про проставки, новые более длинноходные амортизаторы, удлинители на тягу панара и подобные дополнения. Тут только про то, на сколько выше стока можно поднять без последствий, чем поднять, как поднять и какие максимальные колеса под это дело поставить.
Я думаю, что реально можно добавить 20мм к стоку, то есть 43 от верха колпачка , или 48 от центра спереди и 44-49 сзади. А также 25 - 28 мм на размере колеса, то есть 225Х75Х15, или 215Х80Х15 вместо 205Х70Х15. (у меня 15-е колеса на лето) То есть, если удастся добавить к стоку 45, или пусть даже 40 мм колесами и пружинами, я был-бы более чем доволен и наверное не только я.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сейчас 40 от верха колпачка, 45 от центра.
1.jpg [ 164.28 КБ | Просмотров: 3847 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Расстояние до отбойника.
2.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 3847 ]
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Новое расстояние до отбойника при имитации лифта 2 см к стоку.
Вложение:
4.jpg [ 123.7 КБ | Просмотров: 3844 ]