@necks , @franki zagorini , давайте сразу на берегу так сказать акценты расставим , чтобынедопонимания не было
Я совершенно согласен с мнением что если цель постоянно/регулярно покорять бездорожье то надо СТРОИТЬ автомобиль с пневмосистемой пневмопринудиловом в оба моста и т.д. и т.п. (кстати в таком варианте больше на "котлету" похоже, вы не находите), хотя первым в этом комплекте должен идти якорь с лебедкой

Те же манипуляции можно проделать при условии что шнива автомобиль купленный "чисто для фана", далеко не единственный в семье, и владелец НЕ ограничен в средствах......
Большинству владельцев не нужно первое и не доступно второе скажем так. Ищется альтернативное "бюджетное" решение , которое пригодно к установке в автомобиль скажем так "редко но метко" заезжающий в говнилин ( как у 90%% владельцев и бывает) , при том как можно более простое технически и не обремененное лишними доп. системами в виде пневмо/гидро и тому подобных приводов, данное условие как раз и продиктованно редкостью использования, чем проще механизм тем меньше в нем ломающихся деталей. Так же должно соблюдаться самое главное условие , которое как раз и не обеспечивают ни один из представленных на рынке самоблоков — преодоление диагонального вывешивания , и возможность без ущерба для управляемости авто установить изделие в передний мост. Как то так.
П.С. ну и самое главное - вопрос то был конкретно по данному изделию, а не о том "как и из чего построить покорителя бездорожья из шнивы", тут то рецепты и примерные ценники известны давно и не интересны, хотелось бы услышать тех кто действительно сталкивался с этим изделием.