Цитата:
в српм встанет?
Нет, только в алюминиевый корпус.
Вот тока нафига принудиловка в лайте?)
Даже сток лайт ШНива король бездорожья для пузотерок, а с нашим УльтраБЛОКом водитель будет чувствовать себя ещё увереннее, при этом не потеряет в управляемости как с самоблоком и не получит гемор как с пневмо включением.
И у меня вопрос: А какую из продаваемых принудительных блокировок РПМ Нивы вы считаете для харда?
@carmack , На видео действующий вариант, это стандартная муфта блокировки РК сточенная до глубины паза. В стандартной муфте паз нужен для переключения вилкой, у нас переключение происходит за внешние боковые грани, поэтому паз нам не нужен и мы его стачиваем для уменьшения габаритов.
высокие требования к точности изготовления
Всю мехобработку мы делаем сами, у нас свои токарные и фрезерные чпу автоматы, зуборезный станок, даже затыловочник свой и др. оборудование, которое позволяет делать высокоточные детали, а главное достигать отличной повторяемости.
и прочности дополнительных деталей - они из-за ограниченного места в картере весьма миниатюрные
Прочностной расчет силовой части показал, что самое нагруженное соединение - в шлицах гранаты и шестерни дифа (тех которых 24шт., кстати из-за этого их и увеличили с 22шт в 213, до 24 в 214 редукторе) В конструкции УльтраБЛОК мы сохранили характеристики этих соединений, так что прочность нашей системы не ниже прочности стандартного 214 РПМ.